12 глава Время быстро идёт и прогулка

109 6 0
                                    

Я не замечал как время быстро летело и , я уже давно съехал с территорий моего давнего друга .

“Santa Vergine Maria, se solo non fosse cambiato nulla in questo mondo„(Святая дева Мария , лишь бы нечего не менялось в этом мире )

К сожелению я ошибся , по газетам сообщили что японцы воюют против Русских , да что же такое , если я встречусь с моим давним другом то клянусь я устрою ему молчанку ведь я же ну говорил что бы тот не воевал , хотя я у него  не отец что бы им решать ,  и как не странно я рад за него ведь он стал свободной страной , и при этом Японская Империя теперь Император .

“Non vedrò ancora chi è cresciuto „(Я все равно не вижу кем он вырос )

Наверное стал выше немного , но я все равно выше него , хоть время и пролетело незаметно но я верю в одно что он не капельки  не изменился и он все тот же кем и был .

Riguardo al fatto che non si ricorda di me, allora va bene, sono affari suoi „(Про то что он меня не помнит , то ладно это его дело )

Хочет вспомнит , как говориться обычно ещё если человек что то забывает из воспоминаний ну значит для него это не важное значение и оно нечего не значит для него .

Anch'io cercherò di dimenticarlo nel tempo „( Я тоже постораюсь со временем забыть его )

Ну если не забуду значит для меня это важное воспоминание , но меня беспокоить стало одно что в последнее время все воюют , не уж то так нужны територии ? И ,  из за этого надо подвергать людей к смертям ? Зачем ? Ведь толку мало будет   придет тот или иной человек,  и сделает так как ему хочеться , разве не так ?

Beh, non sono affari miei „(Ну , это же не мое дело )

*Выдохнул устало и поднявшись и взяв газету Королевская Италия стал читать о победе Японской Империи против Царской России *

Ha vinto, probabilmente ora è molto felice „(Победил , наверное он очень рад )

«В , это время Японская Империя не успев отпраздновать победу , как стал опять детей  защищать от матери , которой нравилось переодевать  детей в кимоно или в платишке женские »

*Встал и решил прогуляться по территориям своим маленьким *

Немного подумав выходить мне или нет , я все же решился прогуляться так как в замке все время нельзя сидеть поговорю может с кем не будь , найду парня и подружусь с ним , сообщу об этом в письме Японской Империи все равно надо же как то держать контакт дружеский .

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя