*взглянул на Королевскую Италию*
“私はあなたを怖がらせなかったのですか?„(Ты уверен что я тебя не напугал ?)
*Кивнул и вдохнув тот прижался к Японской Империи слушая его сердцебиение *
У него оно так бьеться приятно , хочеться прижаться и перестать бояться его , но что мне делать если я захочу уйти и самое главное как мне пустить с чувствами своими ?
*Наклонил голову и задумался *
“あなたが私たちを離れないとき、あなたはそうしますか?„(Ты же не когда нас не покинешь ?)
*Встав с полянки тот пошел медленно но Японская Империя наоборот не отставал от него а , даже быстрее шел от чего иногда ждал Королевство Италию *
“Certo che no, non ti lascerò quando „(Конечно нет , я не когда вас не брошу )
Какие бы обстоятельства не были , я буду держаться бок о бок , нос к носу со своим Союзниками но .если мы будем проигрывать , то мне же придется перейти на сторону врагов там люди добрые да и если подумать меня не запишут как врага , а наоборот как тот кто перешёл и сделал правильный выбор .
*Взглянув на речку Японская Империя туда направился с Королевство Италией *
“まあ、それはいいです „(ну , вот и славно )
*Начал с себя снимать одежду , от чего Королевство Италия не успев дойти до речки , упал опять в грязь *
Я на ногах не умею стоять , эххх вот иногда мне кажется что стоило бы с тростью гулять , а иначе я не могу .
*Ухмыльнулся и подойдя к полуголому Японской Империи помог снять одежду с Королевской Италии , оглядев его тельце хрупкое , Японская Империя повел за собой Королевство Италию к речке *
Так неловко его видеть полуголым , мамочки , Святая дева Мария спаси меня и спрячь меня от смущения я же такого не выдержу .
*Залез в речку голеньким *
“あなたは恥ずかしいですか?„(тебе неловко ?)
*Засмущался ещё сильнее *
“No, va tutto bene „(Нет , что ты все хорошо )
*Забежал быстро в речку *
“È solo imbarazzante essere nudi nel fiume con un ragazzo „(Просто неловко с парнем голым в речке быть )
*Ухмыльнувшись Японская Империя , прихватил Королевство Италию за руку *
“そして、なぜ、私たちはあなたの友達ですよね?„(И почему же , мы же для тебя друзья , разве не так ?)
Друзья то , друзья ..но , как мне объяснить другу что я чувствую что хочу убежать , спрятаться от всего что движется в этом мире , от танков от орудий которые вредят нам , от самолётов которые скидывают бомбы , а самое главное от короблей которые бомбят , мне уже от всего страшно и я не знаю как поступить и куда идти .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Historical FictionНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...