В это время я занимался пока делами своими , как я и обещал самому себе его я не касался , и самое главное мы не встречались взглядами .
*Посмеялся неловко *
“quanto sono intelligente, mi sono quasi rotto una gamba „(Какой я умница , ещё ногу себе чуть не переломал )
Чем то гордиться надо , а если он волнуется за меня ? Ну , вот надо было ему письмо что ли написать чтобы он не волновался .
*Начал стучаться*
“Chiedo scusa , chi c'è?„(Прошу прощения , там кто ?)
*Начал стучаться настырнее *
“これ、私は大日本帝国です „(Это я , Японская Империя )
Ах , Госпади Святая дева Мария ...что же мне делать , так ладно Королевская Италия ..просто надо исчезнуть да , все у тебя получеться .
*Улыбнулся и начал залезать в окно *
“言いたかったのですが、何かで気分を害してしまったらごめんなさい „(Я хотел сказать , прости если чем то обидел )
*Посмотрел на дверь с беспокойством*
Да , дело не в этом правда , а в том что ....что вы ссоритесь с женой из за меня , так бы я в жизни не избегал тебя , но пока это не уйметься ..я буду скитаться как бродячий почтальон.
*Хотел выпрыгнуть из окна как почувствует кто его кто то держит на руках *
“それであなたは私が言っていることに耳を傾けましたが、それでも去りたいと思いましたか?„(Значит ты слушал что я говорю , но все равно хотел уйти от меня ?)
*Улыбнулся Японской Империи невинной улыбкой *
Похоже , избежать этого не получеться , так приятно что он знает меня лучше чем кто либо , у меня уже даже сомнения есть ..что все же ..его избегать я не буду .
*Посмотрел на ногу и хотел сказать где он её поранил , но Королевская Италия уже начал говорить *
“perché sei venuto qui ?„(а , зачем ты пришел ко мне ?)
*Отвернулся *
“私はあなたに会いたかったのですが、なぜ私はあなたを賞賛できないのですか?„(Хотел тебя увидеть , а что любоваться тобой нельзя ?)
*Засмущался *
“K ... certo che puoi „(К..конечно можно )
Ну , вот опять он меня засмущал ...хи-хи меня хотел увидеть , ой ..так нельзя у него же жена есть точно .
*Дёрнул Китель от чего тот взглянул на Королевскую Италию
“E tua moglie ?„(А как же жена ?)
*Отпустил фырча *
“ここであなたは瞬間を台無しにすることができます „(Вот можешь же портить ты моменты )
Ээээээээээээ , ну ..похоже я и вправду их порчу ..но я не хотел же этого делать .
*Взял руку Королевской Италии и при этом иногда прижимая к себе чтобы тот опять не упал *
“見せたいものがあります „(Хочу тебе кое что показать )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Ficción históricaНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...