45 глава Сломанный внутри 3 часть (От лица ЯИ)

36 4 2
                                    

«1904-05 год , Война началась против Русское царской армии и гвардии , некоторые конечно отражали атаку японцев , но больше это поражение ежели победа . Она была совсем не долгой , но кровавый потерей русских и их кораблей , корабли и японцев некоторые теряли поражение . Можно сказать что в этой войне не ясно кто был сильным , но армия царской России явно слабее чем у Японской Империи »

*Быстро идя по палубе корабля , осматривая всех моряков и так же корабли другие спрашивая как у них в обстановке *

Японская Империя*вздохнул тяжело , но чувствуя победу против Царской России , лишь выдавала усмешка на его лице . Моряки знали что в таком настроение они врякли тогда смогут проиграть * ロシアの血と彼らの破壊された船を感じて、そのような幸福は目を見張るものがあります(Чувствую кровь русскую и их корабли разрушенные , было счастье такое узривать )

Они даже не знали с кем видут войну , я за всё время менял позиции , воевал против своей Мачехи и он думает что может победить меня ? Как нелепо и никудышно , будто думал что на слабого идёт .

*Проверяя пушки , моряки слушали прекрасно своего капитана , и выполняли любой его приказ *

«Не кто не мог отвлекаться, потеря Царской России несла очень быстро , тот даже хотел уже уплывать как его кто то остановил , ещё одни пушки падали на корабли все было море покрыто кровью и разрушенными осколками , небо было только серее , ветер дул сильный , корабли шатало как и людей на них , но все держались крепко »

*Выйдя быстро на сушу , тот подготовил оружие и всех солдат оставшихся и раненых *

Царская Россия*вздохнул и посмотрел на небо , тот осмотрелся где можно спрятаться и спрятался *Давай , если онѣ смелый то выйдет сюда . Смелый только на воде , а вот на суши какой ?

«Японцы не понимали как так , почему внезапно русские взяли и ушли куда то , будто испарились. Император даже подумал что тот сдался и просто сбежал смело , но тот даже не знал что их ждёт на суши »

*Коробли стали медленно японские подплывать к берегам , начиная при этом обдумывать стоит ли вообще подплывать к суше , а вдруг все это обман ? Моряки стали прислушиваться к императору , который пока молчал и обдумывал все *

Если напасть на сушу , то скорее они поджидают нас ..могу ошибаться . Да , что же такое . Фух , так просто надо все подумать , если бы я был на месте тц бесит кхм мужчины , то что бы я сделал с моим врагом ? Поджидал его где не будь , а где ?

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя