50 глава Решение действий (от лица ЯИ )

30 2 0
                                    

«Сделав тяжёлый вздох , капитан стал рассматривать самолёты слушая каждый раз рацию , корабль шатался из стороны в сторону по волнам тяжёлые шаги приближались и так же быстро отдалялись от палубы главного капитана »

*Повернув корабль на 25 ракурсов тот плыл очень медленно , слушая все больше и больше тяжёлых вздохов молодых Юнг , а так же старших по званию морских моряков *

Ямато *следовал за старшим и присматривал на молодых Юнг , которые уставали и по час уже отходили явно на перекус *そして、なぜ船は向きを変えたのですか? (А , почему корабль повернули ?)

*Услышав голосок молодого юнги , старший обернулся посмотрев за плечом парнишку , юнга то и дело осматривал всё с любопытством *

Широ *посмотрел на юнгу и потрепал по головке того*皇帝がそう言ったから (Потому что так велел император )

*Наклонив голову и хотев посмеяться , те увидели Японскую Империю который проходил мимо них , придерживая письмо и обдумывая дальнейшие действия*

Юнги смеются значит все хорошо , самое главное придерживаться всех и не отпускать руки . Так-с , за народ пока могу расслабиться , но вдруг это его уловка ? Вот что меня только напрягает ...если даже и так , мне все равно надеяться больше не на кого.

*Слушая шумные речи , тот услышал немного *

Японская Империя*подойдя к Хитоши , тот посмотрел на бинокль и хотев поднять руку , как бинокль буквально за считанную минуту был в руке *ありがとうございます 調べてまた報告します (Благодарю , я быстренько посмотрю и отдам )

Заметно конечно нечего , но если подплыть то будет опасно для всех . Корабль конечно может двигаться , но слишком медленный , раньше хоть Временная Бирма и Королевство Таиланд помогали , хоть Филиппинцы остаются. Эхх, если подумать то индусы нас ещё не покидали .

Хитоши *хотел вытянуть руку , как император резко отдав в руки стал отходить быстрым шагом , от чего тот смотрел с удивлением на императора *私は間違った動きをしませんでしたか? (Не уж , я не те движения сделал ?)

Надо бы прознать как обстоит обстановка у Филиппинцев с Вьетнамцами , ведь если я прав то всё должно быть хорошо . Корейцы пока не устраивают нечего , китайцы мертвы или же съедены и лишь бы все сразу .

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя