41 глава Вот так встреча

68 5 0
                                    

Когда я со всеми сдружился  то стал со всеми легко общаться , но я даже не знал что встречусь с ним .

*Взял рацию *

私の船への飛行中 „(Под летай к моему кораблю )

*в шоке от того что старый Союзник и друг позванил *

Certo, presto volerò sotto „(Конечно , скоро под лечу)

С чего бы ? Хотя он может по мне соскучился ..не замечая нечего странного летел спокойно.

«Заметив корабль Японской Империи , Королевская Италия приземлился и стал идти по нему тихо напевая , так как даже Союзников Японской Империи не видел »

Он что один пошёл в плаванье ? Но с чего бы ? Обычно он всегда плавает с Союзниками вместе ну что бы те смогли помочь , ну или наоборот хотя бы с моряками . А , тут некого нет будто все вымерли .

*Остановился *

Impero del Giappone „(Японская Империя)

Где же ты ? Я не могу тебя найти а если бы хотел то наверное давно нашел ,точно может мне надеяться что я его найду .

*Пошел быстрым шагом как не услышав скрип Японская Империя прижал Королевскую к стене *

遅延 „(Задержался )

Честно было так неловко в этот момент , хотелось бы лечь или спрятать личико .

*Ухмыльнувшись Японская Империя начал прожигать взглядом , при этом изучая руками его тело *

Le tue mani sono fredde, ma perché mi hai chiamato?„(Твои руки холодные , а зачем ты меня звал ?)

*Заметив что Королевская Италия боиться Японская Империя убрал руки *

聞きたかったのですが、私たちの気持ちは相互に関係しているのでしょうか?„(Я просто хотел спросить , наши чувства могут быть взаимны ?)

*Не заметив Королевская Италия кивнул и тут Японская Империя подняв ноги Королевской Италии начал его целовать в губы *

«Когда Японская Империя целовал того в губы не взначай поставил на   пол и с дернув одежду с самого себя и с Королевской Италией , тот начал трогать его тело иногда задевая простату от чего тот поддрагивал и Королевская Италия хватался за спину Японской Империи »

«Начиная с этого Японская Империя был уверен что Королевская Италия готов и ,  из за этого вошёл одним пальцем в его матку а потом вторым и третьим  целуя свою Сакуру , тот пытался не обращать внимания не на что лишь бы только сделать себе приятно но и Королевской Италии »

«Королевская Италия будто был не против при этом изгибался в спине до хруста , от чего Японская Империя не выдержал и вошёл в Королевскую Италию и начал в нем двигаться сначала медленно что бы тот привык , а потом на среднем темпе , Королевская Италия взгдрагивал каждый раз когда Японская Империя задевал его точку G и прогибался в спине »

«Стоны были очень громкие так что слышать не кто их не мог  , из за того что Японская Империя всех отправил на берег , начиная двигаться на бешеном темпе Королевская Италия чуть ли не задыхался в слюнях своих »

«Японская Империя стал целовать его страстно в губы , да то снижая темп да то двигаясь на бешеном темпе специально дразня Королевскую Италию , начиная заеваться Японская Империя чувствовал что скоро кончит так что без церемонно он поднял Королевскую Италию за ягодицы и стал быстро в него входить »

*Через несколько минут Японская Империя кончил *

После той ночи ,я старался не показываться Японской Империи на глазах , ведь я не ожидал что у нас будет прям такая встреча .

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя