46 Часть Потунувший корабль 4 часть (От лица ЯИ)

45 4 0
                                    

«Год был странный , для Японского Императора...в 1890 году, когда турецкий фрегат Эртогрул затонул у берегов Вакаямы, Япония, после аудиенции у императора Мэйдзи. Выживших моряков доставили в Стамбул два японских фрегата , и после этого дня , наша дружба началась странно »

*Идёт не спеша , быстрым темпом будто боясь что то упустить в шагу , слышала дул ветра тот прикрыл глаза , восхищение было не возмутимым *

Османская Империя*махнул рукой и подойдя к Японскому Империи , тот невольно отвёл взгляд от столь приятного счастья внутри *Kurtarıcıyı gördüğüme çok sevindim, kültürünüz her zamanki gibi mükemmel (Очень рад увидеть спасителя , ваша культура как всегда превосходна )

А ? Он об этом . Может ему подарить весточку Сакуры ? Если подумать к близкой встречи она поможет распознать друга, так хотя бы не смогу потерять еще одного друга .

*Издав тихий смешок , японский император отошёл*

С кем поведешься от того и наберёшься , заразил же зараза .

Японская Империя*спокойно подошёл , любуясь новым приятелем тот сторался изучить его взглядом *それだけです、他の誰かが彼女に興味を持っていることを知ってうれしいです (Вот оно что , очень приятно знать что она ещё кому то интересна)

«После того дня , Османская Империя стал писать всё о своём Японском друге и его стиле , технологии тому было настолько интересно , что даже иногда и сам боялся , вдруг люди что то не то подумают или выставлять Японскую Империю в грязь . Побаиваясь этого всего тот и не заметил как корабль какой-то знакомый стал подплывать к границам его Османским завладений , осматривая всё и поняв кто это спокойно сделал вздох »

«*Японский корабль плыл не спеша , сам же император ходил по палубе и найдя подарок который может понравиться султану , стал обдумывать как подать его. Может просто преподнести ? Да врякли , тобой восхищаются и культурой твоей , а ты как не в своей тарелке подарил и всё , надо хоть что то сказать , корабль шатал по волнам и морю самому , так же как и мысли самого императора *»

Да уж , из меня друг хороший конечно , но чтобы кому то дарить так не спроста ещё и самому отправляться , повезло ещё Ёшидо согласился плыть со мной . А то совсем так чокнулся бы , ещё он сказал что с моим другом так что всё хорошо , хоть что то ещё может нас связывать.

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя