51 глава Капитуляции Императора

27 3 0
                                    

«Пока те дошли там общались во все Королевство Таиланд и Временная Бирма , насчёт того что капитуляция императора скоро будет и тому надо просто сдаться , но все не так хорошо как кажется ведь все знают что он упрямый , а если сдаться захочет то только тогда когда осознает свою ошибку »

*Подходя слышно был разговор *

Временная Бирма *просмеялся , крутя в руке револьвер направив на гостей нежеланных*ငါတို့ဧကရာဇ်မင်း ဘာကိုပြောတာလဲလက်လျှော့ဖို့တောင်ကြိုးစားနဲ့ (Говоришь наш император , даже не постораться сдаться )

Видя перед собой наших предателей , даже двинуться к ним не хотелось , но зная Временную Бирму то он тоже по числу снайперов спец , так что подходить было не мало так важно .

Королевство Таиланд *потянулся , показав документ сам о том что надо сдаваться *มันไม่สำคัญเพราะเรามีเพื่อนที่จะทำเพื่อเรา (Это не так важно ,ведь у нас есть друзья которые это сделают за нас )

Так и знал что тут что то не так ,ладно ...все хорошо . Просто надо прислушаться к природе и тогда расслабления , мысли придут сами в голову .

«Встреча союзников должна была пройти по другому , но зная что тут война по другому и не пришлось решать зная что те могут сделать , просто подойдя и взяв документы те заметили как дождь стал капать маленькие капли стали капать по земле , делая грязь ещё больше слякотной от которой можно подскользнуться и упасть там сам под пули и попадёшь не замечая это даже »

*Постепенно маленький дождь стал ливнем ,капли падали на мужчин которые стояли и ещё солдат которые охраняли две територии , союзников и предателей *

Вторая Филлипинская Республика*посмотрел на домик и пошёл туда держа руку *Doon tayo, doon natin pag-usapan ang lahat (Пойдёмте туда , мы там все обсудим )

*Идя к домику ...слушая как потом гром громко ударил и послышался стук сердца *

Вьетнамская Империя*отвёл взгляд и подойдя ближе не отпуская руку , смотрел на домик *

«Японская Империя , решив для себя не сдаваться поплыл обратно на поле боя , хотел предупредить кто хочет сдаться пусть сразу делает камикадзе и банзай даже нечего не говоря . Пока те общались , моря стали просто бушевать качая корабли из стороны в сторону ...пролитые крови в лесу была уйма , но ливень все смывал , даже кровь из съеденных китайцев »

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя