*открыл глаза и протёр их *
“e cosa volevi mostrare ? „(А , что показать то хотел ?)
Ах , этот сон меня мучает давно ..но , он такой яркий и красивый , Японец а имя ? Японская Империя ...сын Сёгунат Токугавы , вроде да .
“Mm, è un peccato che tu non possa avvicinarti a lui „(Мм , жаль что к нему подходить нельзя )
Хотелось бы его по лучше узнать , интересно а ему снилось что и мне ? Аа , хочеться спросить ..но он так далеко от меня .
*Надул губы *
“Quando sarà grande si sposerà „(Когда он вырастет то будет жениться )
*Посмотрел на свою руку *
Но ,он так нежно её держал и так поцеловал её аккуратно , держа её он меня ввёл ..только куда ? Может вспомнить что то из за сна и пойти тем путем куда он хотел меня привести , врякли маленького принца одного пустят но встретиться с ним все равно есть шанс .
*Кивнул мысленно себе и упал в грязь *
“hehe non può cambiarlo change „(Хехе это не изменить )
*Подбежал и подал руку *
“あなたの手をお願いします „(Вашу руку прошу )
Вашу руку и сердца , прошу выйдете ли вы за меня замуж ,а потом девушка соглашается ..а вот он ..по просил её потому что я упал так нелепо .
*Наклонил голову на бок *
“え ?„(Сер ?)
*Поднял свою голову на ЯИ и внезапно закрыл лицо руками грязными *
“え、なんでそんなの „(Ну ,зачем же вы так )
Из за этого сна и тех слов ,я смущаюсь как девушка влюбленая , тогда он подумает что я легкодоступный ..я не хочу чтоб он обо мне так думал от этих мыслей плакать хочу .
*Отпустил голову и поднял Королевскую Италию*
“ロイヤル・イタリー、あなたですよね? „(Королевская Италия , это же вы ,так ?)
*Кивнул головой*
“D..sì „(Д..да )
Внезапно отпустив мою руку он куда то пошел быстрым шагом , в итоге я его стал догонять ... Сёгунат Токугава славу святой деве Марии был отвлечен разговорами с моими родителями .
*Начал добавлять ещё шага от чего Королевская Италия часто спотыкаясь либо падал , либо ударялся в столб или в деревья *
Не успеваю , не успеваю ..все ....я не могу как он ..так бежать ,я сдаюсь ...сдаюсь .
*Остановился *
“会うべきではなかった „(Мы не должны были встретиться )
*Поднял голову и взглянул на Японскую Империю *
“見知らぬ人にならないように作っていきます „(Сделаем так , что мы не знакомые люди )
Ч..что ? Забыть его ? Теплоту ,нежность , ласки и те слова ... комплименты ,так больно сердцу ..хотя что я жду ему сейчас всеголишь 14 лет , я же не буду ждать это от него ..в..ведь так ?
*Улыбнулся сквозь боль *
“Sì hai ragione, siamo estranei stranger „(Да ты прав , мы не знакомы )
Жаль но забывать я тебя не собираюсь ,даже если это и сон ..я верю что он сбудется когда не будь и не важно сколько лет пройдет , я тебя буду помнить и ждать ..с тех пор пока ты не вырастишь ..я обещаю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Ficción históricaНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...