29 глава Ось и прогулка

59 5 0
                                    

Заметив что те стали идти быстрее чуть не споткнувшись меня кто то поймал и прижал к себе погладив по спине .

*Хмыкнул *

気をつけて„(Будь осторожен )

*Кивнул головой *

Постораюсь хотя я осторожность это разные вещи , но я ему очень благодарен обычно бы я сейчас ударился и все бы так и было , впервые рад когда такое было меня поймал парень мой друг , а теперь мой давний друг это сделал и мое сердце уже не взначай говорит что он моя судьба , а что делать я даже не знаю.

*Пошел вперёд с Фюрером но при этом схватил Королевскую Италию за руку что бы тот снов не упал *

“ああ、共産主義者についての総統?„(А , Фюрер насчёт коммуниста ?)

*Взглянул *

Verlassen Sie sich auf mich, ich werde mich selbst um ihn kümmern „(На меня положитесь , с ним я сам разберусь )

Какие разговоры взрослые , ух мне бы так говорить с людьми и как Японская Империя без волнений говорить людям что именно надо ,а не так жмык и все .

*Под задумался *

“しかし、私があなたを理解しているように、私たちは今のところそれを隠しますか?„(Ну , я как понял , мы будем пока это скрывать ?)

*Кивнул *

Du denkst richtig „(Верно мыслишь )

Ох , да чего вы такие умные то емае ,нечего не понимаю.

*Подошёл к ним *

Das Wichtigste ist, dass er nicht nach der Achse fragt „(Самое главное , что бы он в Ось не просился )

*Взглянул на Королевскую Италию а потом на Фюрера *

“まあそれは明らかです „(Ну это понятно )

Чувствую на себе взгляд , мне кажется он что то задумал...только вот что ?

*Помахал рукой*

“それから私はすぐに戻りました „(Тогда я пошел , скоро вернусь)

Интересно тогда , когда он вернеться ..ну а так без проблем мы его дождемся .

*Сели на скамейку*

Fuhrer, perché hai concepito anche questo, se non un segreto? „(Фюрер ,а почему вы вообще это задумали , если не секрет ?)

*Застал и потом только поняв вопрос начал размышлять *

Nun, erstens gibt es viele Territorien „(Ну ,  во первых  территорий много )

И ,все что ли ? Только из за этого ?

Und auch, weil das Land ziemlich reich ist und es dort viele Dinge gibt. „(А ещё , потому что земля богатая и там много чего есть )

А , так вот почему он хочет на него напасть и при этом действовать такому плану .

Umso mehr brauche ich es wirklich, um die Länder dann den Westen zu erobern „(Сем более мне это очень нужно , что бы потом завоевать Западные земли )

Зачем ? Не уж то он хочет один остаться в этом мире ?

“Es scheint mir, dass alle Länder erbärmliche Ameisen sind und es besser ist, allein zu sein „(Мне кажется все страны жалкие муравьи и лучше один останусь в этом мире )

Похоже его в семье кто то не до любил разное так думает , хотя бывает такое иногда что человеку что то не хватает , может внимания мужского или любви материнской , смотря на него я заметил что он довольно женственный если взглянуть на него и на Союза то тот более выглядит  мужественным , плечи широкие а вот если Фюрера поставить рядом то он с ним так выглядит хрупко , но при этом злобно фырчит , будто всегда хотел одиночества , точно..а может его братья не любили ил же Отец .

*Взглянул на Рейха *

Tuo padre ti amava?„(А, ваш отец вас любил ? )

*Молча отвёл взгляд и начал смотреть на Японскую Империю который шел с Союзом *

“A, Impero del Giappone„(А ,Японская Империя )

*Увидев двух пасивов тот начал подходить к ним *

私たちが総統と一緒にいることに気づいたとき、彼は私を追いかけました、あなたは彼を私から連れ去ってくれませんか? „(Он за мной увезался когда понял что мы с Фюрером , можете его убрать  от меня ?)

Я и забыл ,Японская Империя ненавидит русских из за того что раньше воевал с Царской Россией , я тут чего подумал а Итальянцы ему противны тоже ?

*Взглянул на Японскую Империю и аккуратно дёрнув за Китель тот наклонившись прижал его к себе *

“E gli italiani ti fanno schifo?„(а , итальянцы тебе тоже противны ?)

*Сделал хмурый вид *

“もちろん、ナンセンスではありません„(Что за глупости конечно нет )

Прижавшись к Японской Империи я даже не заметил как Союз к нашему Фюреру приставал , милое у них однако общение .

*Отдернул руку Союза *

Ja, verschwinde hier wie ein Igel „(Да катись ты отсюда ёжиком )

*Прижал к себе сильнее Рейха *

“Почему же ? Ну ты же хочешь дружбы я могу дать больше  „

*Показал язык *

Verpiss dich, verschwinde aus meiner Weltanschauung„(Отвали , исчезни из моего мировоззрение )

Эхехе мне кажется все же я увидел не правильное , но вот только почему ? Я надеюсь что когда не будь узнаю правду .

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя