«Воспоминания двух стран так и крутилось , воспоминания как однажды были вместе в Первой Мировой Войне , та встреча , дружба , невинная влюбленность которая ещё остаёться в сердцах ...но не кто не знает что Красная нить судьбы может поразить приятные воспоминания , а так же причинить боль »
*Послушав как потушили попирос и выпив ещё из фляжки глоток , итальянец легонько погладил японца по спине намекнув что стало немного легче *
Генрих *встав с трудом , пошатнулся держась за стену пытаясь не отвлекаться не на что, но иногда слушая что про Фюрера говорят добавлял свое * Ja, er ist lustig und wird es auch sein (Да,он смешон и так будет )
Не уж им так не нравиться служить в СС , хмм сначала думал что у них приятная обстановка в общении , но похоже ошибся и все совсем не так . Раньше я сам думал что Фюрер полный идиот , делать что то немыслимое , говорить столь громко и ярко высказывать мысли о победе над кем то . Но привыкнув к такому , уже даже и не оглядываешься куда идёшь и за кем .
Агнет *недавно стоя с девушками молодыми , которые были уже пьяны , лишь зажгла спичкой попирос и наблюдала за военными *Jetzt werden sie es nehmen und es drücken, wir selbst werden es nicht bemerken (Сейчас возьмут и прижмут, сами этого не заметим)*посмотрев на время и услышав ещё звук взрыва , лишь отошла на два шага *
«Девушки все переводили глаза , задумавшись над словами главной медсестры . Смотря на все это и услышав вновь взрывы все немного встревожились , не уж опять коммунисты за свое с немцами , молодой врач Бертолд Клаус который направлялся за молодой медсестрой и старшей по званию , слушал внимательно взрывы , а так крики о помощи далеко в траншеи , где то ещё пробегали нацисты и молодые Гитлерюгенды явно опосаясь немно о жизни , те изредка прятались в окопах »
*Поднявшись и спокойно поправил Сон-бе , а так же свои очки и явно китель *
Японская Империя*хотел уже выйти на улицу , как почувствовал что чьи то маленькие ручки держать его за кончик кители , от чего холодный взгляд последовал *他の何か? (Что-то ещё ?)
*Смущённо пряча свое неловкое положение , итальянец лишь улыбнувшись помахал рукой и быстро побежал вперёд *
Королевство Италия *смущённый идёт вперёд , поливая себя по щёчкам стораясь скрыть смущение *Volevo dire grazie mille, grazie per avermi aiutato a nascondere le mie lacrime e per avermi aiutato in generale (Хотел сказать большое спасибо , спасибо что помог спрятать слёзы и вообще за то что помогаешь )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Исторические романыНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...