‼️объяснение ‼️

41 5 4
                                    

Хочу сказать , что продолжение будет писаться только уже по другому может все перепишу незнаю как получиться , просто предпоследние главы перечитав подумал/а , чего то там немного глядишь бреда пошло ...хотя , может и нормально ...сем более на самом деле , это только середина фанфика и самого сюжета , сам он должен закончиться в 60 главе либо в 56  ....честно удивлё/ен/а что есть те которым нравиться по этой паре фанфики , так что если будет возможность ...может и в мини-фанфиках  или бонус буду про них писать .

Конец  ,должен был быть эпичнее , но мой внутренний Шерлок Холмс ещё его не нашёл .

Королевство Италия  как перечитав , переспал с Японской Империей ...и дальше всё , да ? Тц автор ленивая какашка , пните добрые люди  меня . Продолжение будет следовать сегодня в 18:54 либо вечером в 21:00 .  На этот раз не обману , если опять буду лениться то отрежьте мне руки или решите фантазий .

На самом деле и впрямь объяснение немного есть -Просто , фантазий мало стало очень ..а сейчас как снег появился , статико да

С ПЕРВЫМ СНЕГОМ ВСЕХ , забыл/а поздравить всех ещё и с Хеллоуином прошлогодним и этим 🌨️🌨️❄️❄️🍁🍁🍁🎃🎃🎃⭐⭐ .

Так вот , вроде всё что хотел/а написать вам ...немного потренировалась писать постельные сцены (хорошо что ещё роллю по ним , ну точнее часто роллила с одним человеком по ним , так что постельные сцены вроде стал/а нормально описывать ) Но , знаете мне больше части кажется что там надо добавить войн что ли или союзников Королевство Италии и Японской Империи , ещё и людей, а то фанфик мой писался безжизненно ...людей 50/50 что есть то нету , так что ещё займусь и этим , постораюсь так же описывать более четко где они находятся и с кем общаються . Флешбеки изредка ставлять про детства Японского Императора и самого итальянца если что . Романтику добавлять когда надо , да и вообще на этот раз заняться им серьёзно полностью (ну ,не так серьёзно , но надо )

А на этом точно всё , спасибо что читаете до сих пор некоторые этот фанфик ❄️❄️🍁🍁🥰🥰.

Ваш : Бульмень и ленивый какашонок

(Вид из окна , моего лучшего человека, хотя вы все для меня пусечки 🥰🥰💜💜)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вид из окна , моего лучшего человека, хотя вы все для меня пусечки 🥰🥰💜💜)

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя