Я думал что успею но эти слухи про нашего Фюрера резали мне уши , сем более ..если я сказал то иду ..то вы ошибаетесь .
*Тащит его при этом иногда по правляля катаны *
“ヒットしませんでしたか?„(Не ударил ?)
*Взглянул на Японскую Империю *
“No, cosa stai, va tutto bene „(Нет , что ты , все хорошо )
На самом деле это случилось по той причине , что я чуть не проспал наше первое совместную прогулку из за нерв которые давили на меня всю ночь , да и эти слова у меня не выходили из головы не смотри не на кого кроме меня ..так смущали что визжа как дитё я падал с постели .
*Улыбнувшись как дитё Японская Империя немного аж умильнулся такому но потом вновь сделал хлоднокровный вид перед людьми*
“混雑すると激怒し、汚れが多すぎる „(Бесит когда многолюдно , слишком много грязи )
*Посмотрел на перчатки Японской Империи*
“Sono sporco anch'io?„(Я тоже грязный ?)
Хотя перчатки одел , так как запомнил что Японская Империя особо не любит когда кто то грязный из за этого накинув их по пути .
*Посмеялся *
“あなたは何ですか、あなたは純粋で無実です „(Ты та чего , ты чист и невинен )
Он так много знает про меня , жаль что он не знает что я могу спокойно кого то бросать , но даже если бы я это сказал . То как бы он на это отреагировал ?
*Выдохнули вдвоем *
“Empire of Japan, e gli occhiali ti stanno bene „(Японская Империя , а тебе идут очки )
Неловко было бы , если бы молчали и между нами перекати поле такое прокатилось и мы вдвоем в неловком случае молчали бы так пока шли , а так время можно скоротать разговорами какими бы они не были .
*Взглянул в шоке на Королевскую Италию *
“ええと、まあ、ありがとう、でも私もあなたと一緒に彼らの中を歩きました„(Эмм, ну , спасибо за это , но я с вами даже в них шел )
*Посмеялся от неловкой ситуации *
“È vero, come potevo non averti notato prima in loro? „(Правда , как же я раньше тебя не заметил в них ?)
На самом деле , может и ставит нашу обстоновку .
“さくらは知らない „(Этого я уже не знаю Сакура )
Сакура , ох надо бы у него спросить что это означает ..пока идти все равно долго , да и Японская Империя наверное вымотался меня таскать , по прошу у него остановиться , куплю нам что не будь двоим .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Historical FictionНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...