38 глава любовь ?

54 5 0
                                    

*смотрит внимательно на Королевскую Италию *

*Отвёл взгляд и взяв бабочку начал её сюсюкать*

Как мы оказались в такой нелепой ситуации , когда я пошел на поляну то Японская Империя последовал за мной , но сначала он приказал своим войскам и морякам не отдаляться от его территорий , а что бы я опять не попал в нелепую и глупую войну в которой я могу опять проиграть он решил за мной понаблюдать .

*Все та же наблюдает за ним *

さくら„(Сакура )

*Вздрогнул из за сердцебиение *

彼女はとても美しいです、これはそれが咲くときより多くです „(Она очень красивая , сем более когда цветет )

*Прикрыл глаза *

彼女の花びらを見るとあなたのことを覚えています „(Когда я смотрю на её лепестки я вспоминаю тебя )

*Отвёл взгляд  смотря на бабочек *

私がそれらに触れるとき、私はそれらが破裂するかもしれないのではないかと心配しています  „(Когда я трогаю их , я боюсь что они могут разорваться )

*Проглотил слюню и хотел закрыть свое лицо как Японская Империя повалил его на поляне *

でも面白いのは、あなたを傷つけるのが怖いということです „(Но самое смешное , что я боюсь сделать тебе больно )

Нечего не отвечая я сильно был смущён , ведь как не смотреть или с какой либо стороны , я сильно был в недо разумениее сердце так быстро колотиломь а , руки потели что я просто не знал за что уже хвататься мне лишь бы не смотреть на Японскую Империю и не слушать его голос , а иначе я точно умру от сердцебиения .

*Прижал Королевскую Италию и начал поглаживать его спину *

あなたはさくらのように優しい „(Ты такой же нежный как Сакура )

*Аккуратно положил свои ручки на плечи Японской Империи*

できれば、あなたに電話したいと思います...„(Если бы я мог , то я тебя называл бы .....)

*Улыбнулся и погладив по головке своего малыша отпустил его *

怖がってごめんなさい?„(Прости ,  напугал ?)

*Помахал руками *

No, che hai solo un mal di cuore „(Нет , что ты просто сердце заболело )

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя