20 глава После Войны и обещанных территорий

64 6 0
                                    

После войн на которой все страдали , я все же решился подойти и спросить насчёт моих немножко маленьких территорий .

*Подошёл и взял рукав Третьей Французской Республики *

Mi dispiace, visto che la guerra è finita, posso prendere alcuni dei territori che mi merito  „(Извините , так как война закончилась , то я могу взять немного территорий заслуженных )

*Наклонился с Британской Империей и начали смеяться в лицо Королевской Италии *

Ah, qu'est-ce que tu es ?„(О ,чем ты ?)

Ч..что ? Н..но , я понимаю я сражаться не умею , я сам это вижу , но я же тоже старался как мог , повторить и иметь такую Армию я не могу , но все же .

Do you deserve them?„(А ты разве их заслужил ?)

А ? Мм ..я понял все , похоже меня обманули ..хотя нет ,на самом деле они просто мне их положили или присоединили ко мне и такое говорят , точно чего я запереживал .

Penso che tu lo dica perché sono già attaccati a me „(Думаю вы так говорите потому что они уже ко мне присоединены )

*Начали смеяться громче *

Tout est clair avec toi„(Ясно собой все )

А ? Ясно со мной все ? Непониманию нечего .

We didn’t promise you anything clearly, well done, too „(Мы тебе нечего не обещали ясно , помог , молодец )

Ах~ ладно , думаю они правы , я не заслужил территорий , помог и вправду молодец ... обещанных территорий даже не заслужил .

*Улыбнулся Третьей Французской Республики и Британской Империи и пошел к своим территориям прижавшись в клубочек закрывая свои глазки,немного засыпая *

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя