«Когда Японская Империя и Королевская Италия принимали вместе душ в речке то к ним забежал Фюрер и стал кричать на них »
*Вылез и начал одеваться быстро *
Японская Империя быстро убежав сказал что вернеться но не знает когда , а , вот Фюрер наоборот кричал и кричал будто мне плевать что он говорит , но на самом деле мне очень страшно , так громко и такой голос охрипший давит мне на барабане перепонки .
*Закрыл уши *
“hörst du mir überhaupt zu? „(Ты меня вообще слушаешь ?)
*Кивнул но не выдержав такого отношения Третий Рейх взял руку Королевской Италии и отдернув её он ударил его Плёткой и ушел недовольный *
В..все хорошо , л..ладно фух надо успокоиться .
*Сжался в клубок и стал плакать *
Э..это же не так и больно .
*Шмыгает и стараеться успокоиться как слезы потекли с новой силой *
П..прости Японская Империя , но я так не могу , мне больно и опасно тут находиться без тебя ,к сожелению я не с держу свои слова ещё раз прости но я уйду , уйду лучше к врагам надеюсь на их понимание .
*Привстал и пошел не спеша к Бункеру и когда тот подошёл туда то получил еще с новой силой Плёткой *
Снова и снова терпеть , я это не могу , Фюрер ч понимаю у вас было плохое может прошлое , но я не знал что мое прошлое повториться , я думал что смогу новых друзей , я думал что буду со всеми в дружеских отношений , а в итоге все по Фронтам , Японскую Империю у меня забирают на фронт морской , куда и где мне прятаться ? На своем фронте так мне же потом опять возвращаться и получать по новой силе Плёткой .
«забрав свои вещи Королевская Италия отписался и вышел из Оси но его младший братик Итальянская Социальная Республика и стал бороться до последнего с Фюрером и Японской Империей »
“こんにちは、長老を見ましたか?„(Привет , старшего не видел ?)
*Заметив Японскую Империю , Итальянская Социальная Республика показал на выход *
“Ha lasciato completamente l'Asse, come ha portato il suo Fuhrer „(Он вышел окончательно из Оси , так как его довел Фюрер)
*Сжал руки в кулак и побежал и не заметил как записка выпада из рук ,в котором было похоже признание на которое не мог решиться Японская Империя *
“どこであなたを見つけることができますか „(Где же мне тебя искать )
С врагами оказалось намного лучше , да и отношение такое же на удивление , с ними так приятно общаться правда меня США предупредил чтобы я особо с Русскими не находился от чего я сразу отходил куда угодно но лишь бы с Французами и Британцами не стоять , но тут я окончательно нашел много друзей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Tarihi KurguНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...