Не смотря на все проблемы , Королевская Италия хорошо справлялся и даже сделал жизнь лучше , правда когда прибыл один человек и при этом ещё таким путем интересным то Королевской Италии пришлось принять это на себя как не только как стране но ещё и Королю .
‹И , все же ты им стал ›
“Eh, il fascista è così fascista „(Эх , фашист так фашист )
‹Самое главное это принять ›
Если надо то и отказываться нет причин , самое главное чтобы народу нравилось такая жизнь , если им будет больно то и мне тогда будет не приятно от такой затеи .
‹но , разве есть выбор ?›
Он всегда должен быть , но только не в моем случае .
“Purtroppo non ce l'ho „(К сожелению у меня его нет )
Но , если мистер Бенито Муссолини хочет Фашизм то так и быть .
*Взглянул на народ *
“finché non soffra la gloria della Santa Vergine „(Пока он не страдает славу святой Деве )
А , ещё он бориться с Мафиозниками , удивительно ..у меня Король такого не мог сделать что бы так и взять и избавиться от Мафии , а он даже с оружием против них идёт ..
*Воудешевился*
“Forte „(Сильный )
Мне он уже нравиться , я его даже полюбил насильно..хочу что бы он был всем в моём мире .
“Oh ~ cos'altro gli piace fare? „(Ох~ а что же он ещё любит делать ?)
А , вдруг он тоже любит бабочек и он такой же как и я неуклюжий , а ещё любит корчить лицо .
“Mi piace scherzare e comportarmi come un bambino „(Люблю дурачиться и вести себя как ребенок )
Говорят детей не трогают , почему я себя так всегда и ввиду но иногда я думаю как взрослый но надо всегда мозги напрягать , а для меня это очень тяжёлый труд .
*Заметил что Муссолини пошел куда то и начал курить от чего сам Итальянец от такого сам закурил *
“Adesso fuma? „(Курит ли он сейчас ?)
А , может у него тоже поменялось все и он стал Милитаристом , о..о а что будет если совместить Милитаризм с Фашизмом , получиться что то вроде -фашизм-милитаризм или же Мили-фашизм , что бы то не было это очень звучит классно .
“Penso che questa sia un'idea per compiacere l'Imperatore „(Думаю это идея понравиться Императору)
Ну я по времени надеюсь на это всем своим сердцем Итальянским .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Ficção HistóricaНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...