Когда мы доходили до моего дома , то я умудрился упасть так 10 раз , стыдно то как . Перед самим Императором идёшь и спотыкаешься .
“あなたは私が思ったことを知っています ? „(Знаешь что я подумал ?)
*Взглянул на Японскую Империю явно предерживаясь за руку *
“あなたは気をつけるべきです „(Тебе стоит быть внимательным)
*Отпустила голову и немного задумался *
Чем то Японская Империя прав , ведь это может из за того что когда я иду , я все время говорю смотря на кого то но точно не на землю или даже под ноги .
*Улыбнулся ЯИ и отпустил его руку *
“Ok, cercherò di essere più attento„(Хорошо , постараюсь быть внимательнее)
*Взглянул на Королевскую Италию и погладил по головке иногда поглаживая волосы *
“Oh, stai attento „(А ,точно будь аккуратен)
*Помахал рукой а потом забежав в дом начал готовить еду напевая мелодию *
Надо потом прогуляться , а и не забыть свое обещание избегать Японскую Империю , самое главное чтобы он не заметил меня , я все сделаю что в моих силах лишь бы не попасться ему на глаза .
“Mi dispiace Empire of Japan, ma non ti vedremo più „(Прости Японская Империя , но мы больше не увидимся )
За , то я смогу пока изучать улицы и переулки ведь так тяжело арентироваться на глаз и на память , а зная меня что я ещё и спотыкаясь то , тут вообще горе луковое .
*Надул губы *
“sono offeso „(Я обиделся )
*Посмеялся *
“Santa Vergine Maria , probabilmente è così stupido offendersi con se stessi „(Святая дева Мария , это наверное так глупо обижаться на самого себя )
Хотя я же немного глупенький ,так что все хорошо простить себя можно ,даже угостить вкусненьким и потом пообедать с Я..мм я уж хотел сказать Японская Империя , но у него есть жена .
*Взял письмо *
“Consegnerò questa lettera domani „(Это письмо я доставлю завтра )
Спокойной ночи дорогой друг и его деткам , а сейчас мне надо выспаться и отправляться в путь с новыми силами .
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Исторические романыНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...