56 глава Свадьба и семья (Концовочка 🥰🌸)

70 2 3
                                    

«Прошло несколько лет с свиданий  и потом началась пышная свадьба , там были приглашены близкие родственники и друзья , много еды на столах . Гости обедали и радовались , смеялись , общались кто то с молодожёнами общался »

*Одев кольца обручальные , те услышали речь долгожданную и долгожданные ответы *

Женщина *смотрит на двух влюбленных сердец * Готовы ли связать свои судьбу с ушами любви , и любить друг друга в счастье и горе ? А , так же быть счастливыми какие бы времена вас не настали и терпеть друг друга в ссорах ?

*Обдумывать не пришлось и те спокойно кивнули *

Женщина *кивнула и взглянула *Согласно ли вы , любить Японскую Империю какой бы он не был ? А , так же беречь ваших детей ?

*Услышав это , Королевство Италия ответил тихо да и смутился сильно *

Женщина*взглянула на Японскую Империю*Согласно , ли вы быть с ним , не смотря на его поведение и предательство , любить его и дальше ?

*Японская Империя , спокойно сказал да и поцеловал очень страстно и с любовью прижимая к себе Королевство Италию , от чего и во все кровь из носа потекла*

«Прошло ещё несколько дней с свадьбы , семейная жизнь начала улучшаться , работы было уйма , но и про обязанности супругов не кто не забывал . Проводили ночи яркие вместе , а темные были наполнены звонкими стонами ,и изгибами итальянца , прижимаясь потом к мужу те и не знали что уже пора рожать »

*Везут на акушерки быстро , от чего Королевство Италия смотрел на свой животик и вспомнив друга начал прикрывать глаза спокойно и надеялся на лучшее *

«Что не скажешь про Японскую Империю который переживал все сильнее и сильнее за своего возлюбленного , начиная за тем быстро идти держал крепко руку как остановив , переживания становились сильнее когда слышал как сейчас его сакура кричит из за родов »

Японская Империя*смотрит начиная сильнее переживать , от двери до другого коридора пришлось чуть ли не два часа ходить , как все прекратилось * すべてが良ければ  (Только лишь бы все хорошо было )

*Выйдя из родового отделения , врачи подойдя к императору дали в руке одного ребёнка и потом второго *

Японская Империя*удивился детям , но поняв как взять примерно надо , быстро охватился за идею и придав к себе стал смотреть внимательно выглядывая жену * そして妻?彼は元気ですか? (А жена ? С ним всё хорошо ?)

«Переживание были сильные ведь потерять частичку своего мира и света не хотелось так быстро , от чего когда Королевство Италия с трудом встав еле выйдя при первой встречи , Японская Империя кинулся быстро к нему взяв в одну детей , а другой обнял жену »

Королевство Италия*прижался к мужу обнимая очень сильно , будто не виделись целую вечность * Sono molto contento, sono contento che tutto sia stato rimandato (Очень рад , рад что перенесли все это )

«Время проходило хорошо  дети росли и с каждым разом , Италия стал уже почти старшим братом , своему братику младшему . Года шли и с каждым разом проживая их , настроение поднималось от восторга что дети становились все лучше и лучше своих родителей »

Конец , а кто читал молодец 🥰

🎉 Вы закончили чтение Нас Связала Красная Нить 🎉
Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя