26 глава Встреча в Азии

62 5 0
                                    

Бежать особо оказалось то и не надо , меня Фюрер и так ждал правда без криков не обошлось .

Sicuramente non gli piaccio „(Я ему точно не нравлюсь )

Фюрер вроде говорил что то , по типу что мы пока что будем ходить в Ось и так же будем сообщать по рациям о наших обстоятельствах на войне .

Ah, mm Fuhrer e sei sicuro? „(А , мм Фюрер а вы уверены ?)

Я просто не хочу опять что то делать , нет помочь то помогу тут без сомнений но будет ли в этом выгода и смогу ли я это пережить ?

*Начал смеяться *

Ich mache Witze, Witze „(Я шучу , шучу )

Мне не понравилась это шутка и этот охрипший голос начинает меня пугать очень сильно , эх была бы моя воля я давно убежал но не куда.

*Посмеялся звонко *

Scherzo molto divertente „(Очень смешная шутка )

*Взглянул в окно *

Мы летим в Азию , я раньше там работал почтальонам, помню как с ним встречался там .

Eh ricordi „(Эх воспоминания)

*Ухмыльнулся*

Die guten ?„(Хорошие ?)

Ась , иногда меня Фюрер доводит до мурашек но больше части до удивление ...я уже не понимаю его .

Bene come io e il mio amico ci siamo conosciuti „(Хорошие как мы с другом встречались)

Нечего не сказав Фюрер взглянул вниз .

«Королевская Италия и Третий Рейх долго особо не летели но время прошло точно уймо , когда они приземлились то первым делом они пошли к Японской Империи так как тот ожидал только одного Фюрера но про второго гостя они забыли ему сообщить »

*Начал идти быстрым шагом от чего Королевская Италия споткнулся и не увидел в какую сторону пошел дальше Фюрер начал блуждать по округам *

Ох , потеряться в первый визит это выглядит нелепо но это же я .  Так что все нормально .

*Увидел Сакуру и подойдя начал любоваться лепестками *

“È così bella „(Она такая красивая )

Так и сияет , яркая так и хочеться ей любоваться.

*Улыбнулся и присев на скамейку начал любоваться сакурой и многолюдным шумом *

Может если я тут останусь Фюрер меня отыщит с кем бы он не был .

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя