36 глава Помощь

47 5 0
                                    

Время шло быстро так как и Фюрер менялся , уже осень и становиться прохладнее .

«1940 год в Бункере »

Подписавшись договора , мы все обрекли несчастья так как от нас большая половина стран отреклась .

mi dispiace molto „(Мне очень жаль )

Я чем мог тем и помогал США к нам прилетал не так как раньше , но этого вполне хватает что бы с кем то ещё пообщаться , больше части все злые и хмурые , а поболтать с кем то более позитивным я не нашел , США говорил что у него вроде тоже на фронте все хмурые ходят ..не везёт нам вообще не как.

*Принес воду и тушёнку постучав по плечу Королевской Италии тот начал бурно с ним обсуждать что то иногда даже смеялись *

almeno c'è qualcuno con cui puoi parlare „(Хоть кто то есть с кем можно по болтать)

*Наклонил голову на бок *

It makes me happy myself „(Меня самого это радует )

*Обнялись *

È difficile quando tutti sono cupi „(Тяжко же когда у тебя все хмурые )

*Кивнул *

It's too cruel for us „(Это слишком жестоко для нас )

Ещё я узнал что он оказывается там со своим недавним врагом РСФСР'ОМ , не везёт же нам вообще с ним как то. У меня врагов тут конечно нет но Королевство Греция меня как то особо не любит, так что я понимаю какого ему это .

«Когда Соединённые Штаты улетели то Королевская Италия даже не заметил как Японская Империя стал кушать суши которые явно содержали глазницы Китайские »

buon appetito„(Приятного аппетита)

* Съел Китайца целиком и суши с глазницами *

ありがとう、あなたも „(Спасибо ,  тебе того же )

Ох , опять я не знаю с кем поговорить , может полетать там может и врагов выстрелю немного хотя бы .

*Задумался *

Точно в Африку полечу там и территорий возьму  себе немножечко 

ho volato ciao „(Я полетел пока )

Так как я полетел в Африку и нечего не сообщил Фюреру , Японская Империя сказал что предупредит его так что я со спокойной душой полетел туда

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя