Нечего не ответив мы с Японской Империей решились их наедине оставили , от чего на нас Фюрер взглянул и будто в его глазах была злость , но так как меня увели как заложника подальше от бури , то я согласился на такое .
*Взглянул назад *
“Il Fuehrer non lo batterà, vero?„(Фюрер же не избьет , его ?)
*Прижал к себе Королевскую Италию *
“さて、あなたは彼の成長を見ました、あなた自身を守ってください„(Ну ты же видел его рост , сам себя защитит )
Чем то он прав ,но зная на сколько он вредный ..то думаю мне жалко Союза .
*Поднял его на руки *
“あなたと私は長い間一人でいませんでした „(Мы с тобой наедине долго не оставались )
*Взглянул с недоумением на Японскую Империю*
“私はそれを修正する必要があります„(Надо бы это исправить )
Да блин , Госпади Святая Дева Мария да что же такое то ..так давно , друзья имеют права же оставаться наедине да ? Думаю да , да и сем более чего я так сильно засмущался просто Японская Империя со мной дурачиться все хорошо же , просто мысли лезут о том что мы будет игть в карты , ох давно однако я не играл в них аж свою расстерял тактику .
*Приблизился к Королевской Италии*
“あなたは負けます„(Ты проиграл )
*Надул губы и отвёл взгляд*
“Datemi un altro gioco, questo lo vincerò sicuramente „(Давай ещё партию , эту та точно выйграю )
Пока мы с Японской Империей играли мы даже про Фюрера как то под забыли и тол ко когда мы хотели его проведать , он почему то злобно смотрел на нас будто убить хотел об этот пол .
*Смягчил взгляд *
“Gib mir einen anderen Weg, lass uns anders reden „(Дайте мне тоже иначе по другому поговорим )
Фюрер как не странно выйгрывал у всех , но сначала он на нас конечно накричал хорошо что за спину модно было спрятаться , как мог встал сразу за неё , а Японская Империя так спокойно слушал его будто привык к такому раскладу .
*Выдохнул как победить и встав взял руки своих Союзников *
“Komm morgen in dieses mittlere Gebäude „(Завтра приходите в это среднее Здание )
*Кивнул и начиная идти Королевская Италия отвлекался на разговорные темы с Японской Империей *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Historical FictionНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...