9 глава Я дома

134 7 0
                                    

«Японская Империя проснулся первым так что быстро взяв Катаны он хотел убежать ,но лишь хотел он это сделать как легонько поцеловал Итальяшку в щёку »

また近いうちにお会いしましょう „(До  скорой встречи )

*Зевнул *

О ,Госпади Святая дева ..я заснул и даже не понял ..похоже я сильно вымотался .

*Быстро встал и начал бежать спотыкаясь до крови к дому*

Кровь на столько размазалась что я уже не понимал это больно или что ? Нет ,пощипывало то это и так ясно .

* Посмотрел на свои штаны *

“Papà mi sgriderà „(Меня папа заругает )

Идя быстрым шагом , я просто начал задумываться как на это отреагируют папы , ой все ..они меня заругают на неделю или больше .

*Вспомнил что есть сын *

А , на меня же не обидеться Италия все в порядке ..я просто скажу папам , что я играл с сыном и упал много раз ..а ещё я с ним прогулялся до Сёгунат Токугавы , точно все ..я так и скажу .

*Подошёл к дому и открыв дверь он увидел как Италия маленький спит *

“mmm„

*Обнял Италию маленького *

Mio caro figlio „(Мое милое дитя )

«Через несколько часов , отцы все же пришли некоторые кричали на Королевскую Италию что он так сделал безобразно , а некоторые реагировали спокойно говоря что хотя бы внучек цел »

Повезло же тебе , ну нечего ..вот когда ты тоже что то будешь делать я на тебя тоже буду кричать ..с крепкими объятьями , потому что как они кричать бесполезно . На меня же все равно это не подействует не как ,значит на пуську моего тоже нечего не подействует интересно а Дядя Сёгунат Токугава любит своего сына или ненавидит его всей душой ?

Papà sono andato „(Пап я пошел)

Воевать наверное я не смогу , хотя ..может Пруссии помочь с чем не будь ..я по пробую его не подвести .

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя