52 глава Правосудия и помощь

17 1 0
                                    

«Дорога была столь утомительной что император , спокойно вздохнув и положив голову на плечо друга быстро заснул »

‡В это время у Королевство Италии , который узнал недавно о суде , стал немного пьяный и мотнув головой , быстренько отправился в суд‡

Говорят сегодня будет правосудие над нами , сегодня смогу встретиться с Япон...Божечки Святая Дева , я наверное о нём и думать не смею ...если вспомнить как он тогда был зол в моём мне ,то скорее он и сейчас не рад этому

Королевство Италия*стал обдумывать обо всем , стоит ли спешить тогда , а может и вообще просто сдаться сказав что все хорошо и он придёт попозже их *Gli alleati sono una cosa, l'amore è un'altra (Другое дело это союзники , а другое если это любовь )

Как же тяжело решать что то , обычно это делал он . Мне обычно помогал РСФСР решать что то , а потом я повстречав Японскую Империю и во все запутался в своих чувствах пока у нас это не оказалась взаимно , а может и во все это просто в моем сне была взаимность и на самом деле он меня ненавидит .

*Запутался и сел на стул , города некоторые переживали из за чего некоторые осмеливались подходить *

«Обдумывать пришлось долго , но решившись пойти в суд ели ,ели тот привстав пошёл спокойно по дороге ,осматривая много машин которые проезжали мимо него , мимо проезжал кто то на карете явно не привыкнувшись к такой резкой смены , погода была столь прекрасной и уникальной что можно и не заметить , как где то будет проходить суд над человеком который съедал китайцев и был за власть в своей Азии ,был за то что вся Азия принадлежала ему одному . Хотя кого волновало , итальянцы смотрели на своего Великого Дуче проходящего мимо них , осматривая с ног до головы можно подумать что тот устал ...хотя скорее всего просто переживал как не упасть там из за своей неуклюжести , как бы не накосячить там и ещё больше навредить репутации императора »

*Поднял невинно взгляд , и осматривал небо *

Королевство Италия*хотел что то сказать ,как упал ударившись об землю и закрыл лицо руками скрывая слезы которые текли *

Я боюсь что увижу его последний раз , вдруг мы больше не встретимся . Слёзы сами копяться , холодно без Японской Империи , не хочу чтобы он пострадал из за того что предал . Не хочу чтобы он злился на меня , хочу чтобы было как тогда на нашей первой  встречи .

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя