«Сдаваться всегда легче , последние нацисты сражаются как могут . Год 1945 , почти апрель нечего не было слышно даже о Фюрере , время стало немного тяжёлым , но только не для того кто решил сдаться »
*Прогуливается по ясным улицам , своего родного дома . Небо было сероватым , как и сами улочки ...но настроение поднимало лишь одно , улыбка яркая и мысли прекрасные *
Все будет просто прекрасным, любимый человек который скорее всего меня не вспомнит ...ещё и Фюрер который всегда кричал , наверное счастлив будет что теперь его не кто не будет отвлекать . Все будет хорошо , я в это верю , просто надо поднять руки в флаг и как братец сказать -Я сдаюсь , можно перейти на вашу сторону .
*Мысли что союзники будут относиться к нему с уважением , все больше поднимало настроение , а сем более то что он сможет увидится с двумя лучшими друзьями*
Королевство Италия*подпевая мелодию на итальянском , тот сторался больше перенести мысли на нужную ноту в голове *E poi si avvicina e lo abbraccia, dicendo come era innamorato ~♪ (А потом прижмёт к себе ближе , говоря как был влюблен ~♪ )
Как глупо было и не мыслимо влюбляться в того , кто даже не смотрит на тебя , но ты надеешься на то что ваши чувства будут взаимны .
Королевство Италия*взял руку Рима и покрутился , от чего мужчина взглянул с недоумением на итальянца *Come vuoi dirgli: ti amo ~♪ (Как же хочеться сказать -Я люблю тебя ~♪ )
Настроение и впрямь восхитительное . Все будет точно в хорошую ноту идти , может надо мне немного потренировать подпевать ту или иную ноту и по громче , звонко конечно да и тон подходит вроде .
*Мужчина который идёт с Дуче , явно смотрел на того внимательно пытаясь понять почему тот так счастлив ,не уж то ему в любви признались или они выигрывают ? Что же могло вести в такой настрой , проходя разные переулки , тот даже пытался смотреть по сторонам , чтобы какая не будь карета или машина не сбили парнишку, который по его годам намного младше *
Рим *смотрит на Королевство Италию * I sentimenti non erano reciproci ? (Не уж чувства оказались взаимны ?)
«На самом деле обстоятельства у всех были хуже , Королевство Италию ищут , как предателя по всему континенту и территориям. Нацисты стораються уверенно сражаться до последнего , отводя концы с концами . Японцы не отступают назад , а если и видно что проигрывают те сразу ранят себя катаной ,говоря на последок -Ради императора восходящего солнца или Банзай ...так что обстоятельства в худшую сторону едут »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Ficción históricaНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...