Когда я помог Пруссии , то как не странно мне стало так одиноко .
*Поднял руку *
Может с сыном погулять вариант хороший , ну или с папой ? .
“Se ci pensi, anche tuo figlio ha bisogno di dedicare tempo „(Если подумать , то надо и сыну время уделять )
Ох , и кого же из них выбрать ? Ладно сегодня пойду с сыном , а завтра с папой он все все равно цел и невредим .
*Задумался и приуныл *
Аааааа , как же тяжело все равно выбирать , я не могу не одного из них забыть это невежливо и не красиво , получается я не благодарный сын , меня и так они с мамой растили а я в итоге про них с мамой забыл . Такс , ммм . Точно папу и сына возьму с собой .
*Улыбнулся этой и идеи и побежав быстро в замок *
“Papà, figliolo, oggi andiamo a fare una passeggiata con te „(Папа , сын , сегодня мы идём гулять)
*Осмотрелся *
Paaaapppp „(Пааааппп)
И , как это понять ? Я чего зря бежал ? Дома не кого даже нету , если только записка маленькая написанная , но она скорее для сына . Хотя зная меня в последнее время и что я становлюсь немного растерянным и потерянным в себе может и для меня .
*Подошёл к столу и выпив водички взял записку *
“Eppure per me „(Все же для меня )
Этот вечер будет одинок для меня , папа и мама забрали сына к себе на территории , ну точнее которые принадлежат мне и им так как сыну нужно ещё и свои територии будущие увидеть , а не только Японские .........наверное японцы все время задумываются почему же итальянец не территориях японских забыл ? Я нечего тут не забывал сем более завтра я отправляюсь домой , так как поговаривают что скоро война будет между Русскими и Немцами.
“Perché tutti litigano? „(Почему все воюют ?)
*Выдохнул и хотел пойти лечь спать как перевернувшись набок начал любоваться картинами где была нарисована Святая дева Мария*
“Santa Vergine Maria, dimmi a cosa serve tutto questo?„(Святая Дева Мария , скажи за что все это ?)
Надеюсь Японская Империя хотя бы воевать не с кем не будет и ссориться тоже , а то будет грустно знать что мой друг младший воевать будет с кем то , а вдруг пораниться или ещё что то в это вроде .
*Хотел пойти на резко упал *
“abituato„(Привык )
*Хотел опять встать но упав 24 раза и больше подумал что лучше лечь на диванчик и прижавшись в комок начал напевать грустную мелодию , и засыпая под нее иногда поддрагивал от холода *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Ficción históricaНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...