37 глава Помощь 2 часть

45 5 0
                                    

Пока летел в Африку по тем или иным причинам , то я успел попасть в неприятности ..они на меня похоже сами тянуться .

«Королевская Италия , Румыния , Болгария , Хорватия , Австрия и Венгрия , Финляндия все те кто попадали в беду Третий Рейх старался помогать армией , оружием все что мог тем и вооружал не отвелкаясь на СССР который так и прожигал взглядом »

Иногда мне жалко Фюрера , когда я пришел в Бункер то Фюрер мирно спал но все равно старался что то написать , подойдя взади Японская Империя прокашлялся от чего Фюрер быстро став начал оглядывать нас .

*Потянулся и зевнул *

Heute bin ich erschöpft, haben sie uns Essen gebracht?„(Сегодня я вымотался , нам еду принесли ?)

*Перегляделся*

彼らはずっと前にそれをあなたに持ってきました、そして今あなたの軍隊はそれを食べています „(Вам её давно принесли , сейчас ваши войска её едят )

*Наклонил голову и хотел положить её на плечо Японской Империи как тот внезапно встал и пересел на кресло *

Un kit di pronto soccorso se è stato portato anche quello „(Аптечку если что тоже принесли )

Нечего не ответив Фюрер зевнул ещё раз и стал идти по коридору иногда что то шепча про свою смерть .

*Подбежал к Японской Империи *

近くに何か危険なもの „(Что то ближиться опасное )

*Посмеялся *

Японская Империя и Фюрер часто думают о плохом на войне , не уж то им так тяжко на самом деле ?

*Взглянул хмуро на Королевскую Италию *

気をつけて „(Будь Аккуратен)

*Улыбнулся Японской Империи*

Bene „(Хорошо )

Пока я шел с Японской Империей я не заметил даже как Болгария и Румыния приходили сюда , что то взяв Болгария начал шептать на ухо Румынии от чего тот иногда его бил или старался оттолкнуть .

*Хотел подойти как Болгария пошел держа руку Румынии и пошел вперёд с ним на фронт сухопутный *

Так , кому же мне бы подойти к Финляндии хотел придти как тот что то не внятное сказал что у них все хорошо , я дальше по рации услышал какие то ещё слова не знакомые мне .

Si diverte anche „(У него тоже весело )

*Начал идти и пинать камни кровавые *

Forse correre nella radura dovrebbe essere più pulito „(Может на поляну сбегать там должно быть чище )

*Что то невольно бурчит а потом напевает песни в мыслях  *

Chissà se anche Austria e Ungheria sono occupate o no?„(Интересно а , Австрия и Венгрия тоже заняты или нет?)

А , то даже летать пока не охото , Фюрер и так помог , я все что мог тоже поделал немного даже полетать успел и победить .

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя