13 глава обсуждение и нелепые разговоры

95 6 0
                                    

*начал писать письмо на скамейке*

Quindi scriverò che ho fatto amicizia con i ragazzi „(Так напишу что подружился с парнями )

Думаю этого будет достаточно , но я же Королевская Италия в конце концов так что напишу все подробно.

«Японская Империя до сих пор воюет с женой , но когда письмо пришло ,  Император молодой бросив всех на произвол судьбы стал читать от кого оно , узнав имя маленького вождя и улыбнувшись то стал с удовольствием читать письмо , ведь тот хранил все его письма у себя в тумбочки на верхнем шкафчике немного прочитав и заметив что тот начал дружить с какими то парнями  , то перо было выбрашено и чернила все пролил на стол явно немного просвечивалась ревность молодого Императора , который маленько но хотел что бы тот принадлежал только ему и не кому другому не доставался немного успокоившись Император стал писать письмо ответное »

*Покрутился вокруг оси то остановившись стал разговаривать с парнями *

Славу Святой Деве , я нашел с кем я могу поговорить ,парни довольно мне общительные попались так что я иногда не успевал переключаться на тот или иной разговор ,иногда даже темы разные были.

*Опять упал от чего парень схватив руку Королю стал его держать под локоть *

Oh grazie „(Ох Благодарю)

Японская Империя что же ты сейчас делаешь ?

*Взглянул на парней и улыбнувшись задал неудобный вопрос *

pensi che sia possibile una guerra tra l'Impero tedesco e la Russia zarista?„(А как вы думаете война между Германской Империей и Царской Россией возможна ?)

Промолчав парни стали думать , мне аж неловко стало от такого что я играю будто с людьми в молчанку от чего сам невольно замолчал .

*Прокашлялся и отвернул неловко голову в сторону парка , при этом не отпуская свою руку которую парень не отпускал *

Lo so onestamente con un amico „(Честно сыне знаем с другом )

Услышав этот ответ я был весьма рад , от чего чуть опять не споткнувшись парень быстро предержав меня за талию , я очень рад это услышать ведь я не знаю кого поддержать в этой ситуации .

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя