Бежать быстро немного при этом падав , я не замечал нечего даже в кого ударялся все что я мог задумываться когда мы все будем жить спокойно , но в этом случае я не могу даже об этом задумываться .
*Упал в лужу грязную и взглянул под мундир увидел что документы и договоры очень важные целы и невредимы что не скажешь о нашем маленьком Итальянце *
Так , не унывать все в порядке ..все хорошо .
*Поднялся и побежал дальше увидя что Австро-Венгрия идёт с своей женой Чешское Королевство тот быстро поклонился и встав взади жены его , стал идти за ними так как не знал куда бежать надо точно *
“scusa se ti seguo „(Простите что я за вами иду )
*Посмеялась и ударившись головой об столб от чего муж быстро содрогнулся и подняв жену стал её нести на руках *
“Nevadí, neobtěžuješ nás „(Все в порядке , вы нам не мешаете )
Ох , как же хорошо что у него жена хорошая , но я заметил только сейчас когда она ударилась то и он почему то содрогнулся ..странно .
“Perché hai picchiato e tuo marito ha rabbrividito? „(А почему вы ударились а ваш муж содрогнулся ?)
*Отвела взгляд но почувствовал что муж держит её крепче то вновь взглянув на Королевскую Италию улыбнулась ему легко *
“To všechno proto, že mám uvnitř manžela stejné území„(Все потому что , у меня територии внутри мужа же )
*Выдохнул *
“Emiatt úgy érzem magam, mint a bánat felesége „(Из за этого , я чувствую что и моя горе жена )
Ох , повезло им , они хотя бы вместе и , их не кто не разлучит а вот моя красная судьба от меня далеко , мой лучший друг ..если бы ты был здесь , то что бы ты сказал ?
*Немного приуныв Итальянец махнув грустное настроение и стал дальше общаться с Австро-Венгрией и его женой *
Как же хорошо что в нашем мире есть и добрые люди с которыми можно общаться , найти общий язык не смотря на то что мы говорим совершенно на разных языках.
*Заметили что скоро придут *
Ах , однако здание не слишком высокие так что мне чем то повезло , сяду рядом с ними ..но надо будет написать в договоре и документе что останусь с ними не надолго .
“E cosa succede se qualcuno ti tradisce o ti lascia?„(А что будет если вас кто то предаст или бросит ?)
*Отпустил жену и та приобняла Королевскую Италию и погладила того по головке *
“Je v pořádku, když ti to s manželem dáme předem vědět „(Все в порядке , мы это сообщим с мужем заранее )
*Задумался *
“Nos, ha a kedvesem akarja, akkor természetesen „(Ну ,если моя любимая этого хочет , то конечно )
Госпади Святая дева Мария я по истину рад что нашел тех кто меня поддерживают и добры , и это я обязательно сообщу моему другу .
*Зашли в здание маленькое и Австро-Венгрия при открыл дверь *
“Drágám, állj melléd „(Любимая , стой рядом )
*Взяла руку Королевской Италии *
“Ok slyšel jsem tě „(Хорошо я тебя услышала )
Чего то Германскую Империю я не вижу , вижу лишь одно ..это четыре стула и больше нечего , я как понимаю тут мы будем обсуждать про наши планы или продвижение к Царской России , хорошо это я сообразил , а вот дальше .
*Потянула за руку от чего и Чешское Королевство и Королевство Италия упали вдвоем от чего Австро-Венгрия почувствовал сильную боль в Баку *
“Ay„(Ай)
*Поднял жену и Королевство Италию *
“Ügyetlen mindkettő „(Неуклюжие оба)
*Надула губы обидчива и увидев Германскую Империю показала Итальянцу вперёд *
А , нашли хорошо дальше надо вроде просто подписать договоры и документы так что все хорошо , но если меня спросят буду ли я воевать то я все там написал заранее .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Historical FictionНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...