Увидев как Германская Империя смотрит на меня , я лишь отвернулся так как неловко стало .
* посмотрел на Королевскую Италию*
“Es ist okay, du bist nicht schuld, du hast es nur bewundert „(Все хорошо , вы не виноваты , вы просто полюбовались )
Чем то он прав , это просто любопытство , не больше не меньше .
*Увидел как Германская Империя что то записал и отдал Королевской Италии от чего тот по привычке быстро подпись поставил *
Чего то я забыл написать, точно мелким почерком «останусь не надолго надеюсь не будете в обиде » или лучше подписать что я только останусь на 1 года или 3 ?
*Хотел забрать как рука Итальянца остановила немца *
“Ho dimenticato di scrivere qualcosa „(Я кое что забыл написать )
*Посмеялся *
“Ja, es gibt nichts und keine Notwendigkeit zu unterschreiben, also ist alles in Ordnung „(Да , там нечего и не надо подписывать , там и так все подписано )
Не совсем , ну если он так говорит то ладно , пусть будет так .
*Улыбнулся Германской империи и когда наступила Первая Мировая Война то Королевская Италия сначала шёл боком с со своими Союзниками но потом *
Как не странно , видеть одно и тоже .
*Отошёл и выстрелили в Врага *
Но почему то меня что то мучает .
*Спрятался в окопы и сев начал поджидать как кинул гранату *
Вроде шло все по плану .
*Отпрыгнул и побежав быстро к Дережаблю и стал лететь вперёд *
Но , потом все пошло не так как мы задумывали .
*Выдохнув *
Я все же отказался и вышел от туда ,и на мое место поставили Османскую Империю . Отреагировал в полне нормально , сем более Чешское Королевство написала в письме что они не в обиде и поняли меня прекрасна .
*Потекла слеза *
“Non ti dimenticherò e giuro sulla tua gentilezza „(Я вас не забуду и вашу доброту клянусь)
Я подружиться успел с США и Третьей Французской Республикой и с Британской Империей , они тоже были хороши а так же , я у них кое о чем по просил взамен .
*Побежал при этом упав перед Британской Империей от чего тот взглянул свысока на Итальянца *
“P.. chiedo scusa, ma posso avere un po' di territorio in cambio, non ho bisogno di altro, almeno un po' mi basterà „(П..прошу прощения , а можно мне немного территорий , большего мне не надо , хоть капельку совсем )
Как страшно поднимать взгляд , немного сосредотовшись ко мне подбежал тот самый почтальон и отдал письмо .
“Non si sono dimenticati di me „(Они про меня не забыли )
*Выдохнул и немного под задумавшись взглянул на Третью Французскую Республику который будто прям тут хотел Британца *
“S'il en a besoin, alors j'accepte cette offre „(Если ему надо , то я согласен на это предложение)
*Удивился *
“That is, you want to give them to him !? „(То есть ,ты хочешь ему их отдать !?)
*Посмеялся и прижав к себе Британца то шепнул ему на ушко *
“Mais , nous ne le ferons vraiment pas. „(Но , мы же на самом деле этого не сделаем. )
*Ухмыльнулся*
“Okay, I agree to give up some territories „(Ладно , я согласен немного отдать территорий )
Правда , тогда все ещё лучше чем я думал тогда я точно помогу им , постораюсь чем смогу .
«Кому- Королевской Италии
От кого - Чешского Королевства
Как у тебя дела там ? Все хорошо ? Не кто не обижает ? Если все хорошо прошу напиши ответ , мы точнее я переживаю за тебя , к нам все время летят дережабли и ещё Сербы не отстают от нас , Госпади что я только о нас , как у тебя самого то ? Просто поговорить тут даже не с кем ,тот Осман такой страшный дядька ты бы знал , хорошо что его не видел , он такой жестокий всех лупасит как хочет и влево и в право , статико ты наверняка не знал , да ладно чего уж там , я когда узнала от суда такое в шоке была , оказывается Османская Империя и Королевство Пруссия женаты , ты наверное в том же в шоке что и я , ну ладно отвлекать тебя не буду удачи тебе и твоим союзникам »
Ах , добрая душа ..заботиться как мило , ну если честно я немного ошарашен тем что Осман который меня заменил страшный Дяденька буду знать теперь , ох точно надо же им ответочку дать .
*Побежал к Дережаблю и стал писать на столе письмо ответное *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Ficción históricaНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...