16 глава Начало войны ? 1 часть

88 6 0
                                    

Смотря на Германскую Империю я иногда отвлекался на Чешское Королевство .

*Помахала рукой Королевство Италии *

Обсуждать интересно мы планы будем сейчас или по позже .

*Помахал в ответ рукой *

Impero tedesco, vorremmo discutere con te della cooperazione „(Германская Империя , мы с вами хотели обсудить насчёт сотрудничество )

*Упал перед столом от чего все взглянули на Итальянца *

Стыдно , неловко ..Госпади Святая Дева Мария если ты это видишь то прошу спрячь меня от этого позора .

Kérlek, lépjünk tovább „(Прошу , давайте дальше )

*Подняла Королевскую Италию *

Naprosto souhlasím s manželem, chtěla jsi najít spojence na válku?„(Согласна с мужем полностью , вы же хотели найти союзников для войны ?)

*Кивнул и встав прямо отрехнувшись отдал документы и договор *

Königliches Italien „(Королевская Италия)

*Отвёл взгляд и что то пробурчав тот кивнул уверенно держась руками за угол стола что бы случайно опять не опозориться *

Dass du dich hinsetzt, wir haben noch viel zu besprechen „(Что вы присаживайтесь , нам надо все равно надо многое обсуждать )

Вот как , друг наверное сейчас тоже на собеседование пошел . Хотя он сильный , так что за него не надо волноваться .

*Посмотрев по сторонам тот вежливо сел *

peinlich wie ich sehen kann ?„(Неуклюжий как я погляжу ?)

Обидно , но правда жестокая ..возьму и буду дуться .

*Надул губы от чего Германская Империя посмеявшись прикрыл рукой рот *

Ich entschuldige mich für die Beleidigung mit meiner Beredsamkeit „(Прошу прощения за мое красноречие )

Ох , прощаю мне уже не в первой слышать оскорбление в свою сторону , да то друг не узнает да то правду прям в лоб дают .

*Сев за стул Королевская Италия начал мять свой мундир иногда хлюпая похоже скрывая слезы от боли которую держал давно в себе *

Was bist du, du kannst trotzdem alle deine weinen „(Что вы , вы можете по плакать все равно все свои )

*Закрыл лицо руками и начал плакать *

Слезы горькие пришлось долго однако скрывать , но за то будет немного легче теперь .

«В это время Японская Империя почувствовал боль в сердце -誰かが泣いていませんか?(Не уж то кто то плачет ?) »

*Успокоившись Королевская Италия начал дальше смотреть на Германскую Империю *

Avete bambini ?„(А , у вас есть дети ?)

Нечего не ответив Германская Империя невольно вздрогнул , походе я сказал что то не то .

*Взглянул на Королевскую Италию *

Da ist ein Kind von meinem Mann aus dem zaristischen Russland, ähm, wir nannten ihn die Weimarer Republik „(Есть у меня один ребенок от моего мужа Царской России , кхм, мы его назвали Веймарской Республикой )

Ох , значит он воют с мужем но причина в чем ? И , имею ли я право это знать , зная что он граничит с тем кто против него идёт я лишь вежливо промолчу.

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя