35 глава Причина войны и цели

52 4 0
                                    

Реагировать на что либо так остро я не стал , если подумать то я даже не против ведь Японская Империя рядом , значит все хорошо  разве не так ?

*Начал идти обратно домой "

Когда Фюрер всех отпустил он сказал что бы мы шли по домам ,вот я и шел  жаль что один , хотя зная что я граничу с Фюрером то в итоге мы шли вместе .

*Приуныл *

Японской Империи тут знатно повезло чем мне .

*Тронул плече Королевской Италии и фыркнула злобно он пошел дальше явно не замечая Поляка *

Fuhrer, ti piace qualcuno con cui confinare?„(Фюрер , а вам нравиться с кем то граничить ?)

*Хотел цыкнуть как вежливо промолчал *

Chiaramente, non ti piacciono gli argomenti come questo. „(Ясно , вам не нравяться такие темы. )

*Посмотрел на Королевскую Италию *

Oh, non preoccuparti, starò zitto „(Ох , не волнуйтесь , я буду молчать )

Какой то он не разговорчивый , хехе хотя если на всех смотреть то можно легко догадаться с кем легче общаться ,  а с кем нет .

Ich rede einfach nicht gerne „(Я просто не люблю разговаривать )

*Начал идти вперёд *

Мм , если вспомнить мне кто то говорил что Фюрер любит про Первую мировую вспоминать когда он воевал за папу .

*подбежал *

Fuehrer e nel primo mondo.... „(Фюрер а в первой мировой.... )

Не успел я договорить как Фюрер начал болтать без умолку .

*Улыбнулся*

Ich war dort gerne mit Fremden unterwegs, aber immer noch mit meinen eigenen Leuten „(Мне там нравилось находиться хоть и с чужими но своими людьми )

*Начал жестикулировать и при этом иногда повышая связки от чего голос становился ещё хрипее *

Schade, dass mein Vater mich natürlich nicht in die österreichische Armee aufgenommen hat, aber dafür hat er den Boden unter seinen Füßen in Blut gespürt „(Жаль , что отец конечно меня не принял в Австрийскую армию , но за то чувствуя это землю в крови )

*Посмеялся от неловкости *

Ich dachte, wir würden die Russen definitiv besiegen und dann hätten wir eine starke Armee und alle würden uns respektieren „(Я думал , мы точно победим Русских  и нас будут всех уважать ведь у нас была сильная армия )

Ох , я что то новое узнаю меня это даже радует .

Schade, aber als ich herausfand, dass wir verloren haben, dann am Ende „(Жаль , но когда я узнал что мы проиграли , то в итоге )

*Посмотрел с интересом *

Mir wurde klar, dass wir keine so starke Armee sind, da alles so endete „(Я понял , что мы не такая уж и сильная армия , раз все так закончилось )

А ? Дак вот  почему он хочет войну с Союзом ..ну раз уж у него есть цель , то я помогу её выполнить .

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя