14 глава глупые обсуждения

88 6 0
                                    

Походив с парнями и поседевший в кафешки , я увидел как молодой парень бежит с письмом в руке .

*Остановился*

tu a me ?„(Вы ко мне ?)

*Начал делать отдышку*

はい„(Да)

О , японцы тоже подрабатывают оказывается почтальонами   , а  я давно эту работу забросил , но за то я обсуждаю кого поддержать и думаю сначала поддержать Германскую Империю так как  это наверное удобно просто поджидать удобного случая а потом на другую  колонизацию побежать .

*Взял письмо и кивнув японцу *

“molte grazie „(Большое спасибо )

А,сейчас я почитаю чего мне там он написал такого .

*Содрогнулся и продолжал дальше читать *

Sembra che gli abbia rovinato la vita„(Похоже я ему жизнь испортил)

Так как там слишком много знаков восклицательных , а ещё там много вопросов о том с кем я гуляю ? И , кто со мной успел по спать в постели  ? А , нет ещё вроде тут написано что у тебя кто то уже был ? Жена , у меня была и есть жена о чем он ? Кто у меня был ? Я вот этого не могу понять  ? А, может я его сильно обидел чем не будь или что то ужасное написал .

*Приуныл *

“Non volevo rattristarlo „(Я не хотел его опечалить )

А , в итоге он волнуется за меня ? Или хочет накричать на меня из за чего то .

*Подбежал мальчик и дав газету стал опять раздавать всем *

Oh, qualcos'altro „(Ох , ещё что то )

«Прочитав письмо Королевская Италия быстро стал собирать некоторые документы »

Не уж то ,она все же будет !?

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя