10 глава военная помощь

134 6 0
                                    

Честно идти пришлось недолго ,хотя вымотался очень сильно , я помогал Пруссия чем мог честно , солдат и не только в то время ...как не странно даже чувств не было странных , по типу - брошу ка я тебя , ты же не против.

*Посмотрел на Пруссию *

come altro aiutare ?„(Чем то ещё помочь ?)

*Взглянул на Итальянца *

Nein, es ist in Ordnung, keine Sorge „(Нет , все хорошо , не беспокойся )

Охх , ладно ..я если что рядом буду на всякий случай , отбить врага если я сам не упаду  постораюсь не отходить настолько далеко .

*Решил прогуляться через минуту *

sono vicino „(Я близко )

*Отразил атаку *

Gut „(Хорошо )

Приятный человек , хехе люблю с такими общаться ..даже плохого подумать нельзя о нем , так приятно и даже хочеться узнать по больше .

*Хотел пойти как через секунду упал в грязь *

Опять , мм надо бы к речке хотя бы сходить враг будет , его надо отбить хотя если он увидит меня в грязи он подумает что я и есть грязь .

Travestimento „(Маскировка)

*Немного отошёл и подбежав к речке при этом упав 35 раз стал мыть лицо и одежду *

sarò pulito „(Буду чистеньким )

Надо будем Японской Империи похвастаться что я тоже воевал , хоть немного но я помогал ...надеюсь похвалит , для меня это уже будет хорошим началом .

*Увидел Врагов и стал с ними воевать *

Так , тихо Королевская Италия посторайся не спотыкаться все хорошо солнце , все в порядке ..земля я на ней же стою .

*Вдох/выдох *

mmm

*Победил врагов и немного отойдя от речке ,  стал двигать к Пруссии  немного раненый *

Кровь конечно идёт с плеча и ноги , но мне ли не привыкать к такому то , раз падаю все время то ..это уже в привычку болячки получать .

Verwundet ?„(Раненый ?)

*Подбежал к Пруссии и обняв того  крепко , старался не показать слезы *

Я убил людей впервые , так ....так нечестно что кто то должен решаться жизни в этой войне , так нечестно что люди умирают все время из за чего то , а как же их дети , жёны  их предупреждают что ваш муж умер , а жёнам одним тяжело же за детьми следить , а трудную работу не уж то они тогда сами делают .

Sono una persona disgustosa „(Я отвратительный человек )

*Прокашлялся и постучал по спине *

Nun, was bist du, du hast alles richtig gemacht, wie ich gefragt habe, kluges Mädchen „(Ну , что ты , ты правильно все сделал , как я и просил , умница )

Посмотрев на Пруссию , я немного понял если человеку что то обещает и это выполняет то тебя пахвалят  , а если нет  он меня бы убил ? Наказал ? Страшно знать , но если я выполнил его задание и помог ему с этим то я очень счастлив за это, правда почему то пол моих солдат я не увидел да и оружия тоже чего половину нет , ну ладно  наверное они потом подойдут .

«Отправился на свои территории *

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя