Хочу сказать что все же решил написать фанфик ещё один про ЯИ и КИ , так же я хотел бы вас поздравить с предыдущими праздниками с Днём труда , с Пасхой и с Днём победы , что бы вам ещё написать , желаю вам всего наилучшего и так же хорошего настроения , и так же насчёт глав сколько вы хотите примерно их ? по больше или поменьше и нравиться ли вам вообще что я пишу ? Так приятного чтения , и попытаюсь вас больше не задерживать

Всех люблю и целую ❤️❤️❤️❤️😘😘😘 .
••••••••••••••••••••••°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°••••••
Все началось с того дня , когда мой папа познакомился с Японской семьёй , страшно или нет , не капельки , так как там мой друг Японская Империя , мы с ним подружились и до сих пор дружим , даже сейчас когда у него есть жена .
*Хотел забрать письмо как упал в грязь *
“mi chiamo Italia reale e sono goffo „(Меня зовут Королевская Италия и я неуклюжий )
*Попытался встать но потом опять упал *
“Lavoro ancora come postino, ma ci sono ancora i soldi e questa è la cosa più importante „(Я пока работаю почтальоном , но деньги есть и это самое главное )
На самом деле сейчас год 1900 , так что работу для меня на чужой территории очень трудно найти , Японская Империя иногда он приходит ко мне в гости меня навестить , меня это в полне радует , так что все хорошо ..наверное .
*Побежал вперёд иногда падая от чего Японская Империя умилялся *
“落ちてくる桜、いつものように美しい„(Падающая сакура , как всегда прекрасна )
«Королевская Италия начал подходить медленно к Японской Империи , что бы случайно на него не упасть , при этом предерживая свою сумку »
Знакомства с его с семьёй же все изменила , мы с ним стали друзьями ..но в чем проблема так это то что , его жена как он мне говорит что она наряжает их детей в девочек , я против этого , так как он мой друг я должен его поддержать , но кто бы меня держал когда я падаю .
*Посмеялся над мыслей *
“Non preoccuparti, la tua Sakura è già caduta 3 volte „(Не волнуйся , твоя Сакура упала уже 3 раза )
*Взглянул недовольным взглядом и подойдя к КИ начал промывать рану *
“時々あなたは私の腕の中で触れられる必要があるように私には思えます „(Иногда мне кажется что тебя надо на руках таскать )
*Засмущался и немного улыбнулся*
“Non dovresti dire parole così imbarazzanti „(Не стоит такие слова говорить смущающие )
Японская Империя может меня запросто засмущать , но я стараюсь по немного к этому привыкать .
*Побежала и взяла за руку *
“ダーリン、行こう、私は彼らのためにそのようなドレスを作りました „(Любимый , пошли , я им такое платье сшила )
*Тцыкнул недовольно *
“忙しいのが見えない „(Не видишь я занят )
Они соряться и меня это расстраивает , может ..во всем я виноват , ведь это именно тогда когда я нахожусь рядом с ними . Оу , я постараюсь по падаеться меньше на глаза Японской Империи .
*Стукнул легко по плечу Японской Империи *
“Probabilmente andrò „(Я наверное пойду )
*Взял руку *
“さて、ちょっと待って、私はあなたを家に連れて行きます „(Хорошо , только подожди , я тебя провожу до дома )
Он , так добр ко мне , все же я должен правда ему не мешать , если я хочу чтобы мой друг был счастлив я постараюсь его избегать .
*Кивнул с улыбкой пока не почувствовал что его руку поцеловали *
“io ... Impero del Giappone ?!„(Я..Японская Империя ?!)
*Взглянул на верх и ещё раз поцеловал *
“無邪気な花を送る„(Пошли цветочек невинный)
Иногда меня смущает даже прозвища , аааа я слишком чувствительный .
*Кивнул и начал идти вперёд пряча личико руками *
Продолжение следует ...если понравиться конечно же
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Связала Красная Нить
Narrativa StoricaНаверное у каждого было такое чувство что вы знакомы с этим человеком с самого детства , ну вот у наших главных героев такие же чувства только вот один из них забыл а другой помнит , а самое печальное что вас связывает красная нить судьбы , и именно...