43 Глава Сломанное детство 1часть (от лица ЯИ)

34 3 2
                                    

«Маленький принц шёл по земле , сакура красиво цвела и вот тогда Японский Империя встретил своего друга »

Честно , меня немного бесят шумные люди , они всегда смеються но в душе тоска и боль , когда я направлялся домой то прекрасно понимал меня там не ждут .

Японская Империя*прикрыл глаза слушая каждый шорох и грохот , кареты мчались ..но что больше расслабляло шорох лепестков сакуры , он так нежно и ласково шуршал по одеянию принца , что тот и не заметил как того коснулись и явно это казалось к плохому* 触らないでって言ったのに何が分からないの? (Я же говорил меня не трогать , что не ясного то ?)

Ась ? Ещё и смылся с преступления ...как же я презираю таких людей .

*Маленькими шажочками и по тропинке в родном доме и дворце уже было видно как отец опять развлекался с молодой любовницей *

Тц , опять проведя ночь с кем то забывает про родного сына , если бы и замечал только что фобию этим не вылечат . Глупый старик , нечего не смыслит в том что пользоваться девушками нельзя .

Японская Империя*пройдя мимо подошёл к пруду и посмотрев наверх видя как Сакура , спокойно расцветала и когда листья опадали тот увидел итальянца , тот проходил и явно говорил с кем то , от чего тот наблюдал с интересом*彼は何を忘れましたか?無くなっていませんか? (Что он тут делает ? Не уж то потерялся ?)

*Обдумывать пришлось недолго , отряхнувшись от пыли , молодой принц отправился на прогулку и перепрыгнув пруд , тот стал наблюдать как иностранец то и дело пытался пообщаться в незнакомом месте с японкой *

Смышлёный парень , такой забавный ..наблюдать за ним так интересно , его движения нежные как лотос , движения кисти такие аккуратные и ...неподвижные ? Почему он перестал ей жестикулировать , не уж то заметил ?

«Спрятавшись японец думал что его не заметил , но Королевство Италия молодой лишь посмеялся от таких игр и закрыл глаза думая что это прятки и тот должен считать »

Что ? Что он делает ? Ненормальный ...но все же .

*Стал быстро убегать и спрятался за Сакуры наблюдая за своим Лотосом , который так и был похож на лепесток Сакуры , красивый , нежный , ласковый и его цвет лица такой пухленький , так и хотелось погладить щёчку но зная что это просто подростковое японец стал по тихоньку наблюдать и прислушиваться к голосу , вдруг его иностранец заметил и думает как поймать *

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя