21 глава Отдых

67 6 0
                                    

Когда я выспался нормально и взглянув а речку я увидел красные глазки , ох я плакал

«Кому - Королевской Италии

От Кого - Японская Империя

Я очень сожалею что они так поступили , но ты если что держись как смогу и чем могу , помогу я тебе это точно обещаю , мне если честно что хотелось узнать то у тебя как ты себя чувствуешь после такого ? »

Хехехе , хоть что то , но он написал , так что это вполне хорошо .

*Обнял письмо крепко и начал плакать держа его в руках *

sentirsi truffati  „(Чувствую себя обманутым )

Очень больно от того , что мной просто воспользовались ..чувствую себя брошенным в этой лжи .

*Взглянул и вытерив слезы заметил что Веймарская Республика исчезает *

Gospadi Santa Vergine Maria„(Госпади Святая дева Мария)

Не уж то кто то его убил, все хорошо , все хорошо . Королевство Италия не переживай , чего я волнуюсь мне все сниться ..точно , просто кошмар ..он же потом исчезнет.

*Ухмыльнувшись парень осмотрел всех взглядом и фыркнул недовольно начал что то бормотать *

Le cose vanno bene „(Все хорошо )

Веймарская Республика был хорошим политиком и вождём , но похоже его место заняли .

*Улыбнулся и начиная немного ходить по бульварчику Королевская Италия напевал сладкую мелодию *

Надо бы ещё написать письмо Японской Империи , я даже немного удивлен что он переживает за меня .

*Взял листочек и перо тот начал писать письмо ответное Японской Империи *

Può scrivere di quel ragazzo? „(Может ему записать про того парня ?)

Но думаю , если он с ним познакомиться , то тогда я ему все уже сказал так невежливо и некультурно к человеку будет .

*Надул губы и щёчки сев тот задумался *

Esatto, scriverò tutto quello che mi è successo in guerra „(Точно , напишу все что происходило со мной в войне )

Думаю это подойдёт .

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя