44 глава Новый друг и старый друг 2 часть (От лица ЯИ )

25 3 0
                                    

«Год 1868 - проходил незаметно , Японская Империя начал войну против Мачехи Империя Цзинь которая отходила назад , заметив кровь своего мужа которая стекала с катаны прям в пруд та полностью отошла и попала прям в катану . Пруд окрасился в красный цвет который раньше был синим и голубым цветом как небо , но даже небо само окрасилось в красное время когда надо всем погибнуть и сменить полностью династию »

Чёртова куртизанка , даже если она и поранилась то всё равно не скроется.

Японская Империя*поднял голову отца *あなたは彼女と楽しんでいました。そして私のことを忘れて (Ты развлекался с ней . А про меня забыл )

*Вздохнув тот полностью поднял отца и понес где Сакура цвела , слушая как люди погибали от рук нового императора тот хотел чтобы всё принадлежало ему , чтобы его новую реформу приняли , чтобы все знали что теперь они будут жить по новым правилам*

Японская Империя*поднял голову заметив , небо тот ухмыльнулся*ああ、私の友人 (Ах , мой друг )

*Подходя к дереву и положив отца в яму которую выкопал , слышал как кого то убили и послышался вновь крик , но императору было всё равно уже на всех *

Говорил же ненавижу касание , а вы мне не верили вот и буду убивать до тех пор , пока кто не будь не сознается в своем злодеяние.

*Смотрит на отца спокойно *

Японская Империя*махнул рукой и пошел по холму вниз наблюдая за сакурой *改革と外国人とのコミュニケーション (Реформа и общаться с иностранцами )

*Всё обдумывая император оглядел американца , который то и дело будто сиял улыбкой осматривая японок и счастливо общаясь с ними *

Ещё один чудак , что же я так на чудаков тянусь , один думал в прятки с ним играю , другой позитивный и гиперактивный .

*Выдохнув и подойдя тот посмотрел на договора *

Японская Империя*взял у того с рук пару договоров и показал идти за ним ,и не привлекать внимания к своей персоне но врякли это модно было понять *名前を言えますか? (Имя хоть можешь назвать ?)

Спокойствие , всё хорошо ...просто иностранец . Самое главное найти общий язык с ними , дальше по плану  улучшить немного свою столицу и потом , как можно быстрее начать войны с китайцами и убить эту Куртизанку .

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя