Выходя из комнаты, Ворон закрыл дверь и хотел выйти к центральным воротам, чтобы прогуляться немного — сон совсем не шел, — а уйти он не мог, они должны были обговорить детали плана. Если сейчас уйти, его настигнут дела и уже не скоро выйдет освободиться. По привычке Вэньян направился к дверям, которые у большинства небожителей вели именно к центральному выходу, однако у Лея они ввели в сад, где не было ни цветов, ни деревьев или пруда с мостом. Там организовали небольшое место для тренировок и поставили беседку. Довольно странный минимализм, но раз уж он вышел именно сюда, то решил помедитировать.
Время близилось к рассвету, когда Ворон вспомнил, что Лей ему говорил о делах во дворце Повелителя Дождя, однако ему совершенно не хотелось сейчас будить его, да и вряд ли у него это вообще выйдет с таким крепким сном.
Вскоре в саду появилась юная дева с мечом в руке. Её светлые волосы были собраны в пучок, а рука слишком сильно сжимала меч, будто её что-то серьёзно тревожило.
Вэньян открыл глаза, прервавшись от медитации, и посмотрел на неё с улыбкой.
— Что дева Мей Лин делает тут в такую рань?
— А? Генерал Цзян? Приветствую вас... Вы, оказывается, не ушли... Я вышла потренироваться.
Видя неуверенность и неловкость, с которой говорила эта девушка, Ворон не мог не сдержаться и не пошутить с совершенно серьёзным выражением лица:
— Да, Лей приказал мне остаться и ждать его пробуждения, а то он слишком устал, чтобы обсуждать важные дела.
— А... Это не похоже на господина... Он бы не стал откладывать важные дела, несмотря на усталость. Что-то случилось?
— А ты так хорошо знаешь своего господина? Я удивлен, ты права — что-то случилось. Это ты узнаешь сама потом, а сейчас лучше не беспокоить его.
— М-м... но... — девушка в нерешительности замялась и даже занервничала, ей явно было не комфортно в компании чужих, — господин Лей приказал всегда его будить после рассвета, даже если он лег за час до него...
— О, как интересно. Но всё же сегодня не стоит этого делать.
— Простите, я не могу ослушаться приказа...
— Юная дева, я сказал, что сегодня не стоит этого делать. Ответственность я возьму на себя, тебе не о чем волноваться, начни спокойно свою тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasiБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...