20. Наглость и коварство

7 5 9
                                    

— О, на праздник фонарей. Шень Ян тогда же родился.

— М-м, ясно, — прозвучало коротко и даже безразлично. Лей вздохнул, думая, зачем он вообще согласился, когда столько дел еще осталось. Но уйти уже было бы неприлично. Чтобы поддержать разговор, также безразлично поинтересовался: — А ты-то когда родился?

— А ты хоть запомнишь эту информацию? Да и по твоей интонации заметно, что тебе всё равно.

— Ну раз заметно, то ладно, можешь не говорить. Не особо и хотелось знать.

— Учитель, зачем вы портите атмосферу за столом?

— А что я сразу? Шень Ян, ты чей ученик вообще?

Лей сдержал смех, бросив лишь короткий взгляд на Шень Яна, после чего на Ворона.

— Фактически он сейчас и мой ученик, так что, Шень Ян, продолжай в том же духе.

— Лей, ты хочешь променять меня на моего ученика?

— Ну а почему нет? Он талантлив, не так груб, умеет готовить, интересуется не только мечом.

— Я тоже умею готовить. И я не груб.

— Не груб, говоришь? А это тогда что?

Лею так хотелось доказать свою правоту, что даже не задумывался о своем следующем поступке. Он поднял рукав, показывая своё запястье, на котором остался синяк от рук Ворона.

Увидев это, Вэньян немного растерялся, ведь факты были перед ним, но, вспомнив обстановку, в которой они были, нашел аргумент против:

— Я был не в себе и не контролировал себя. Так что это не считается.

— А ты думаешь это первый такой случай? Сколько раз ты хватал меня за руку? Даже сегодня.

— Хочешь сказать, после каждого раза было такое?.. Даже за сегодня?

— Не могу понять, прошлый ещё не прошел. Всё еще скажешь, что не груб?

— Скажу, что ты дурак, — Ворон поднял свои палочки и стукнул Лея по голове, — мог бы сразу сказать, что тебе больно.

Лей не оставил это просто так и врезал тому в ответ своими палочками.

— Я тебе сказал. Мне неприятно. Или тебе нужно прямым текстом говорить, чтобы дошло? И кто тут глупый?

— Неприятно и больно — разные понятия. Ты глупый.

— Господин, не обижайте этого ребенка.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя