44. Зимняя ярмарка

2 2 0
                                    


Попрощавшись с жителями этой грешной деревни, небожители вернулись в столицу. Лей хотел отдохнуть, забыть на некоторое время о Вороне и об отношениях между ними, поэтому чувствовал себя странно: он всё равно с ним встретился и даже поговорил. Можно сказать, даже понял, что скучает по нему. Но что теперь делать со всей этой информацией, если от одной мысли о встрече сердце сильно колотилось? Что будет, когда они вновь встретятся лично? Сможет ли Бог Бедствий сохранить ясность ума и внешнее спокойствие, не наделает ли импульсивных ошибок?

- Лей, ты слышишь меня? Я к тебе обращаюсь.

Владыка уже некоторое время пытался заговорить со своим подчинённым, однако тот был в своих мыслях и не слышал ничего вокруг.

- Видимо, это задание было слишком утомительным и принесло много размышлений. Можете быть свободны, хорошенько все отдохните.

Дэмин положил руку на плечо Лея, пытаясь вытащить его из глубоких раздумий.

- Мы можем идти.

Но даже это не подействовало - Лей лишь нахмурился своим мыслям. Владыка усмехнулся, предположив, что скрытая миссия других прошла довольно успешно.

- Следующая аудиенция назначена генералу Цзяну. Хочешь дождаться его и увидеться? Думаю, он будет рад видеть тебя.

Только когда внешний разговор совпал с его мыслями, заклинатель наконец пришёл в себя. Взглянув на улыбчивое лицо Владыки, Лей поклонился и спешно удалился раньше других.

У выхода, вспомнив кое-что, Лей дождался Шень Яна и уже вместе с ним стал идти к воротам.

- Сегодня мне хочется отдохнуть, а завтра можешь приходить на тренировки, я буду ждать. И пусть твой глупый наставник не лезет в это дело.

Так и начались недели тренировок преемника Бога Войны под присмотром другого небожителя. Это было довольно странное и необычное явление для столицы: доверить своего преемника другому - признать низость своих познаний и ранить гордость.

Так оно и было бы, однако Вэньян понимал, что сам он не может удовлетворить желание Шень Яна обучаться владению другого типа оружия, да и все равно не оставался в минусе: Лей писал ему короткие записки с указаниями улучшения его боевых навыков.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя