Поступок Ворона мог считаться бессердечным и довольно грубым. Но он всё же не был злодеем. Разобравшись с людьми, он поручил подчиненным убраться и лично похоронил трупы разбойников. Лишь после этого жители вернулись к своим домам и им вернули остатки вещей, которые разбойники не успели продать. Также Бог Войны помог материально деревне и поручил подчиненным наведываться в поселение иногда, для проверки.
Все дела были закончены в полночь.
Попрощавшись с людьми, Вэньян покинул деревню, отправил учеников во дворец, а сам вернулся к дому, где оставил приготовленное лакомство. Ему уже было всё равно на нормы приличия и, больше не в силах терпеть, всё же отправился к дворцу Лея.
К этому времени небожитель восстановил силы и мог спокойно передвигаться. Однако последствия большой нагрузки породили жар.
Страдая от духоты внутри дворца, Лей прогуливался во дворе, наслаждаясь прохладой.
Несколько коротких мгновений Ворон сомневался, зайти самому или всё же позвать Лея, а если тот спал, то зря он пришёл. Вздохнув, генерал уже хотел обвинить себя в импульсивности, однако, заметив хозяина дворца, отбросил все сомнения и зашел во двор без приглашения.
Звук открывающихся ворот был едва слышен. Когда Бог Бедствий повернулся на звук, небожители встретились взглядами. Один выглядел счастливым, а другой — растерянным. Повернувшись обратно спиной к незваному гостю, Лей принялся убегать от него. Сам не до конца понимая зачем, он продолжал бежать подальше от ворот. Может, он не хотел, чтобы его видели в таком виде, ведь за день он так и не сменил одежду. А может, всё дело в новом облике этого глупого Ворона.
Добежав до сада со статуями прошлых богов, занимающих эту должность, он ненадолго остановился, чтобы перевести дыхание и стабилизировать картину вращающегося мира.
Увидев, как от него убегают, Вэньян впал в ступор: никогда ещё такого не было, но всё же случилось.
«И что это было? Думаешь, я тебя не найду?»
Присев на траву, Лей прислонился спиной к статуе, тяжело вздохнув.
«И как теперь после такого стыда в глаза ему смотреть? Зачем я это сделал, дурак...»
Выглянув из-за статуи, заклинатель заметил приближающегося Вэньяна и стал прятаться от него за другими статуями по очереди, пока его не обнаружили. Подойдя со спины, генерал обнял небожителя, чтобы тот точно не убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasiaБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...