Находилась ли эта торговая дорога во владениях какого-либо из демонических правителей никто из богов не знал. Они в целом не думали, что у демонов могут быть свои поселения настолько близко к людским. Немыслимо что демоны могут жить бок о бок со смертными и те даже догадываться не будут. Нужно ли богам в таком случае следить за этими поселениями либо же такое условие входит в договорённость о мире между богами и тёмной стороной? Неужели все члены седьмого круга диюяад в китайской мифологий согласились на этот мир и следуют его правилам?
Небесный владыка не распространяется об этом, и никто кроме него и самих правителем не знают о чём их мирный договор. Всё в целях безопасности обеих сторон. Подчинённым только и остаётся что слушать указания и не нарушать запреты. И если на небесах к этому могут относиться более лояльно ведь большинству богов нет дела до смертного мира, и они не покидают Линань, то демонам вряд ли это будет в радость, они в отличии от богов любят побродить среди людей и по безобразить.
— Лей, тебе известно что-нибудь о демонических правилах?
— Откуда? Нашёл кого спросить, я из своего дворца редко выхожу. А, ты ведёшь к тому что я ближе всех нахожусь Ливею? Он ничего такого не говорит. В первую очередь он владыка небес, во вторую уже мне брат.
Некоторые из древних богов могли знать, что владыка сильно благоволит богу бедствий, тот был способным и в далёкие времена жестоко расправлялся с обидчиками правителя. В настоящее же время тем, кому известна такая информация не стали бы ни за что её разглашать, себе дороже. Боги любили спокойную беззаботную жизнь. К чему им ворошить прошлое и вызывать негодование владыки. Его уши были везде, в каждом уголке небесной и людской столице. Никто бы не удивился если ветра диюя и те ему подчиняются.
А ведь изначально все скептически относились к владыке повелителю ветров.
Правитель должен хорошо уметь обращаться с мечом, а не управлять какими-то ветрами. А оказалось, что нет страшнее врага чем ветер.
— Господин Хайян в родстве с владыкой? Вот это да новость, и как же вам живётся с таким?
Лей закатил глаза поправляя воротник своих одеяний не имея возможность взмахнуть волосами из-за отсутствия длинных волос. Таким легким движением он подавлял раздражение и не допускал ненужных тонов голосу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasíaБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...