78. Грызения демонёнков

1 0 0
                                    

Проснулся демонёнок в маленькой комнате слабо обставленной, шкаф, прикроватная тумба, маленький стол у окна и собственно широкая кровать, на которой лежал не только он, но ещё и дремлющий демон клана Мэй.

Аккуратно поднявшись чтобы не потревожить юношу демонёнок, подошёл к узкому окну и распухнув его вдохнул прохладный ночной воздух. Приятная свежесть отрезвляла разум, но недостаточно чтобы вспомнить что-либо до происшествия у дерева. Коснувшись затылка пальцы наткнулись на шершавую ткань, обмотанную вокруг головы как оказалось. Удивившись Хуа – который тогда ещё не имел этого имени – опустил взгляд к раненной руке и заметил, что та так же была перевязана, но обмотана вокруг шеи не была, свободно свисая вниз без никакого неудобства.

Казалось он в порядке и все раны затянулись будто их и не было. Что не скажешь о ещё бледном младшем бессознательном Мэе. Было странно что спустя столько времени тот ещё не собирался просыпаться, когда даже он уже очнулся и оправился от ран.

От ран он и правда легко избавился, но в этом заслуги демонов Мэй не было, они, конечно, постарались обработать и обмотать раны, однако больше ничего не сделали, боясь больше навредить чем помочь. А всё из-за божественного источника силы, потускневшего в данный момент словно от полупрозрачной пленки демонического происхождения. Поэтому рисковать и лечить незнакомца демоническими способами никто не решился. Исцеление произошло благодаря врождённым особенностям присущие четвёртому региону демонов – поразительная регенерация. Напитавшись первоклассной ци, демоническая суть смогла сама по себе запустить этот процесс ощутив опасность для своего владельца.

Проведя у открытого окна пару часов в ожиданий чего-то Хуа решил всё-таки подойти к демону и проверить того. Полагая что такое его состояние состоялось по его вине, он не мог бросить и уйти куда глаза глядят, да и, не помня ничего не знал куда должен идти и что делать.

Присев на край кровати демонёнок взял тонкую маленькую ладошку в свою дивясь что есть ещё кто-то более миниатюрнее чем он. Длинные чёрные заострённые ногти ему сразу запали в душу, и он тут же пожелал себе такие же, но не знал, что нужно сделать для такого, поэтому приподняв узкий рукав принялся считывать пульс по запястью. Откуда-то демонёнок знал, что так делают чтобы узнать состояние здоровья. Как при этом понять ощущения от этого действия он не знал, но полагал что и это как-то само собой поймется. И да, так и было. Прикрыв глаза Хуа вслушивался в биение сердца и каким-то неведомым образом легко определял, что и как происходит с телом. А происходило что-то плохое, тело пребывало в ужасном состояний, не зря не просыпался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя