Новогодняя глава

1 1 0
                                    

Так как в столице и её окрестностях снега выпало маловато в этом году, Вэньян задумал вывести Лея в более заснеженные края. Делал он это из-за желания поиграть в снегу либо заставить Лея промёрзнуть, а потом воспользоваться и греться вместе было не важно.

Так или иначе он был не против любых исходов. Кроме негативных, разумеется. Всё же праздник на то и праздник чтобы весело проводить время, а не грустить и делать пакости.

Но пока праздник не начался Вэньян ещё успевает напакостить и уговорить Лея всё же поехать с ним в его родные края повеселиться в снегу.

А это было одно из обязательных условий иначе Лей мог согласиться и просидеть в доме всё время говоря, что не обещал повалять дурака в снегу и всё логично.

За всё время проведенное время Вэньян уже слишком хорошо научился всем хитростям и уловкам поведения своего возлюбленного, оставалось только правильно использовать знания и добиваться своей цели.

Так проработав мысленный план, который не записал из-за особенностей почерка чтобы не тратить время и чернила приступил к выполнению явившись у дворца бога бедствий.

Казалось всё спокойно, вокруг не бесновали подчинённые, никто не готовился к празднику, но ощущалась в воздухе какая-то суета, словно что-то назревает. А может это просто сердце генерала не могло найти себе покоя.

Как обычно при каждом своём приходе Ворон не оповещал об этом, ему было разрешено разгуливать даже по пустому дворцу, чтобы он там не делал.

Но одно правило всё же было, или две, три может... каждый раз по-разному, и никто не знал где их край и в какой день какое можно нарушать.

Бывало Лей запрещал учить его учеников, а после жаловался почему это Вэньян ничему их не учит, а только смотрит и комментирует «устаревшие техники».

Иной раз Лею не хотелось, чтобы Ворон заходил к нему в ванную. В другой раз не хотел уборки в своих покоях, после которой сложно было найти свои вещи.

Самое забавное случалось, когда Лей привыкал к чистоте и положении вещей, но какими-то образом доводил свои покой до беспорядка где опять же ничего у себя не находил и жаловался почему не убираются, когда надо, а только когда это не нужно Лею.

Сегодня же Ворон не знал, чего ещё можно ожидать, каждый раз это было как выиграть либо проиграть партию.

Записи Бессмысленных ПоисковМесто, где живут истории. Откройте их для себя