Оставшись на ночь в деревне Гор и Рек, небожители набрались сил как моральных, так и физических и были готовы вновь вернуться в небольшой домик около столицы.
И вот прошло уже несколько дней. Несколько дней покоя и тишины, даже шумный генерал был на удивление тихим и сдержанным. Их жизнь эти дни напоминала будни молодожёнов: они проводили время с утра до вечера вместе, читая друг другу по очереди книги. Когда очередь доходила до Вэньяна, тот читал и одновременно гладил мягкие волосы Лея, лежащего у него на коленях.
Иногда Лей наблюдал за тем, как Ворон готовил, даже пару раз вместе довелось, и то лишь потому, что Бог Бедствий хотел приготовить любимое лакомство Владыки ко дню его рождения, ведь не смог придумать ничего другого в подарок человеку, у которого всё было.
Вечерами они могли выйти на улицу, чтобы насладиться закатом. Даже если Лей не находил в этом ничего такого восхитительного, ему было слишком лениво спорить с Вэньяном на эту тему. А если и удавалось уговорить генерала никуда не выходить вечером, тот ставил условие вырезать для него зайцев из яблок. Хоть Бог Бедствий и обвинял Ворона в ребячестве, но всё же старательно вырезал для того зайчиков, как это однажды делал для сестры.
В это утро Лей также беззаботно лежал на кровати, ни о чем не думая. Несмотря на то что эта ночь стала бессонной, сейчас он не чувствовал усталости. Привычных кошмаров не было, однако уснуть всё же не удалось.
За эти дни самочувствие стало намного лучше, и раны почти полностью излечились. Неизменным оставалось лишь чувство голода или же его отсутствие во время дня. Если бы не напоминания Вэньяна, он мог бы и не есть целые сутки или лишь перекусить. Смотря в потолок, Лей подумал, что вот так лежать без дела бывает не так уж плохо. И после этого встал.
— Слишком скучно. Можно и форму потерять от такого безделья.
Переодевшись в тренировочную одежду, заклинатель вышел во двор размяться. Последние летние деньки встречали особой приятной прохладой. Отличное время для долгожданной тренировки, ведь из-за ранений Лей не мог делать какие-либо физические упражнения. Он, конечно, упрям и, не навести его Владыка, может быть, продолжил бы нарушать правила и не выздоровел бы так относительно быстро.
Выполнив небольшую разминку, заклинатель взбодрился, даже настроение улучшилось настолько, что он был готов позвать Ворона с ним позаниматься, хоть и предпочитал больше это время проводить в одиночестве, чтобы никто не мешал. Не зная, где же находился Ворон, он думал обратиться к нему по духовной сети общения, однако через минуту в этом уже не было необходимости: генерал уже возвращался обратно к их небольшому домику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasíaБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...