Быстро среагировав, Ворон поймал падающего небожителя. Выражение его лица сменялись одно за другим, и трудно было сказать, что именно тот испытывал сейчас.
— Лей! Лей! Ты чего... очнись!!..
Выкрик не помог. Заклинатель всё так же лежал в объятиях генерала без сознания.
Вэньян глубоко вдохнул, выдохнул через секунду, успокаиваясь. Паникой тут не поможешь, нужны действия. Бог Войны сел на землю, устроив Лея на своих коленях, придерживал одной рукой, другой — плавно передавал духовную энергию.
Через несколько долгих минут Бог Бедствий наконец открыл глаза, разразившись таким сильным кашлем, что казалось, тот сейчас выкашляет все внутренности. Ворон перестал вливать энергию, вместо этого он стал гладить заклинателя по спине, стараясь успокоить.
Как только приступ кашля прошел, Вэньян поднял небожителя на руки, потащив внутрь дома. По пути прощупав пульс, Ворон обеспокоено посмотрел на Лея: вместе с ослабевшим пульсом, лицо его также утратило краски, став вновь смертельно бледным.
— Чтоб тебя! Всё хорошо было, и только сходил к лекарю, как снова плохо! Чем ты там занимался?!
Лей неожиданно настолько ослаб, что даже говорить сил не хватало, голова разрывалась от криков Вэньяна, однако заткнуть его не было никакой возможности.
Уже в доме Ворон аккуратно положил Бога Бедствий на кровать. Лоб того оказался горячим. Теперь можно было хоть как-то объяснить плохое самочувствие.
— С тобой одни проблемы. Вот скажи мне, где ты видел богов с жаром? Ты удивительный! Лекарства тебе не помогут, даже обычные болезни людей должны обходить тебя стороной. Однако ты умудрился заболеть?! — Ворон вздохнул от безысходности, печально посмотрев на небожителя. — И что мне делать? Жаропонижающее тебе не поможет, вызвать лекаря — не вариант. Ты такой горячий, протереть твоё тело холодной водой?
Лей тяжело вздохнул, еле как поднял руку для того, чтобы стукнуть Ворона по голове и следом отвернуться.
— И что это значит? Отвалить от тебя? А если станет хуже?
Небожитель ничего не ответил, лишь закрыл глаза, не желая больше проявлять признаки активности.
Вэньян вышел из комнаты, намереваясь разогреть воду, чтобы Лей смог расслабиться, и тогда, возможно, ему полегчает. Так как этот дом был обычным и в нем не было просторных купален, приходилось разогревать воду, а после купаться в небольшой бадье. Но перед этим пришлось прибрать комнату, иначе уже Бог Войны не сможет спокойно находиться в помещении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
Viễn tưởngБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...