Как и было сказано, на следующий день, в момент отправки, Вэньян явился, хоть и с небольшой задержкой. Ничего в нем не выдавало спешку: тот же церемониальный хорошо выглядящий наряд, та же укладка и спокойное выражение лица. Всё-таки он бог, и никто не стал бы винить его за опоздание, кто бы вообще осмелился, не считая Лея, естественно?
Однако сегодня он, казалось, не был в настроении спорить и как-либо взаимодействовать с ним. Поэтому небожитель даже промолчал, заметив наспех собранные, чуть влажные волосы. Этого почти не было заметно другим, но не ускользнуло от взгляда Лея.
— Мы рады, что все участники и уважаемые гости собрались здесь сегодня. Кто взял коня с нашей императорской конюшни, попросим не обижать и не травмировать животное, иначе придется выплатить большую сумму денег. Но и те, кто пришёл с собственным скакуном, не забывайте об осторожности.
Все находились у заднего выхода из дворца, который вёл к широкой тропе в сторону леса, где располагались охотничьи угодья. Место было небольшим, совершенно не диким и опасным, специально обустроенным для такого рода событий. Всё из-за опасений прошлого правителя. Он боялся отпускать свою дочь далеко от дворца, предполагая, что та нескоро выберет себе супруга и обязательно захочет настоящего приключения в дикой природе на весенней охоте, и поэтому издал указ, который нельзя было оспорить и который запрещал его дочери отдаляться слишком сильно от дворца, только если это не были срочные и неотложные дела, требующие соответствующего сопровождения.
В совете поддержали указ и следили за его исполнением. Мятеж мог прийти, откуда не ждёшь, и оставлять дворец на слепую провидицу и старого великого жреца надолго было неразумно. Никто не думал, что даже присутствие самой Си Ши во дворце могло помочь, да и всегда безопасность императрицы была превыше всего.
В конце концов, указ был указом, и никто его не оспаривал.
— Уважаемая провидица предсказала удачу и хорошую добычу в охоте, так что нечего бояться и движемся только вперед. Да начнется же главное событие весенней охоты.
Было объявлено, что отправка пройдет группами с интервалом в несколько минут, дабы не создавать проблем и длинную очередь по пути. Последней пойдет императрица с уважаемыми гостями, чтобы дать фору обычным смертным и не портить им веселье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasíaБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...