Всякий раз, когда Генерал Цзян ночевал во дворце Бога Бедствий, он не позволял никому будить его, если на то не было важной причины. Даже этим утром он запретил трогать небожителя, несмотря на собрание, которое должно состояться позже днем.
Однако, несмотря на все усилия генерала, Лей сам очнулся этим ранним утром из-за неожиданного кошмара, приснившегося около рассвета. Отбросив одеяло, небожитель поднялся, сразу ощутив легкость в ногах, массаж подействовал хорошо и снял всю усталость, накопившуюся за эти дни. Пытаясь отогнать всё ещё всплывающие образы кошмара перед лицом, он бросил многозначительный взгляд на шкатулку без крышки, всё же подошел к ней и присел на колени, чтобы найти одну единственную безделушку, спрятанную где-то на дне.
Покопавшись недолгое время, он наконец нашел то самое. Кулон с самой красивой ракушкой из всех. На его поверхности была аккуратная гравировка с девичьем именем.
Сколько он бы не смотрел на него, не мог набраться смелости, чтобы разломать, стереть в прах, забыть... Бог Бедствий продолжал хранить этот клочок воспоминаний, не позволяя никому притрагиваться к этой шкатулке.
Лей всё ещё помнил теплую улыбку девушки, когда он вручал ей этот подарок. И всё так же помнил её выражение, когда она кинула его обратно в небожителя, разрывая все связи с ним. С того времени много воды утекло. Той девушки больше и нет на свете. Лишь одни остатки чувств где-то в глубине души остались, перемешавшись с обидой. Бросив изделие обратно в шкатулку, небожитель очистил свой разум и больше не думал об этом, окончательно проснувшись.
Одевшись в светло-голубые одежды, заклинатель даже не стал пытаться сделать себе высокий хвост, лишь собрал волосы и завязал лентой, чтобы не мешались. За последние дни он редко вставал настолько рано, из-за чего захотел насладиться утренней прохладой.
Бродя по своему саду и наматывая круги, Бог Бедствий тщательно обдумывал события последних дней. Сегодняшнее собрание будет не из легких, к нему сложно морально подготовиться, ведь Лей уже знал, что с его репутацией многие будут на стороне Повелителя Врат. Однако самый важный решающий выбор за Владыкой. Нельзя было сказать, что он на чьей-то стороне, но без наказания не оставит никого.
Насладившись прохладой, Лей решил, что самое время поискать Ворона и попросить перевязать его раны. Он не хотел, чтобы Мэйли зря переживала, поэтому не доверял той это дело. Небожитель предположил, что найдет друга на кухне, в итоге так и случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantezieБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...