Отойдя подальше от демонического управляющего Лейдиан, чуть расслабился, хотя всё ещё держал ухо в остро, кто знал, что могут скрывать эти стены и нет ли среди них наблюдающие за ними.
Он с трудом смог увести повелителя дождя, не выдавая себя и не позволяя демону его касаться. Ему бы хотелось, чтобы Дэмин и вовсе не пострадал, но уже как вышло. Однако побурчать на эту тему следовало бы.
«Сяою, вы как? Не стоило прибегать к таким крайностям, а если бы демоны набросились на вас? Как я бы смог защитить вас, не выдавая себя?»
«В порядке. Я бы смог за себя постоять, может смертным, и я позволяю над собой издеваться и терплю. Но с демонами я не стал бы церемониться. Лей не хотел привлекать внимание и устраивать пока драки, поэтому я придумал такой способ»
Небожители шли по длинному коридору, не зная куда направляются. По их легенде демон-страж забрал свой подарок и идет с ним развлекаться, но поскольку никакой видимой слежки за ними не наблюдалось Лейдиан не стал делать вид что собирается сделать это.
«Смертным тоже не стоит позволять над собой насмехаться и терпеть их. Раз мы достаточно далеко отошли разведаем местность, может узнаем чего.»
— Тогда раз мы далеко давайте говорить голосом. – немного нерешительно и смущённо он добавил – И отпустите меня уже...
Всё это время они шли очень близко друг к другу, Лейдиан придерживал Дэмина беспокоясь за его состояние после случившегося и не заметил, как по мере отдаления от камеры ожидания всё больше прижимал небожителя к себе.
— Мы не можем быть уверены, что за нами точно не следят, лучше держаться вместе для безопасности.
— Для этого не обязательно прижимать меня так к себе, вы не настоящий демон чтобы привлекаться моей кровью.
Вспомнив как Лейдиан, недавно прижался губами к его коже и не давал каплям крови просочится наружу небожитель покраснел. Можно ведь было перекрыть рану чем ни будь, а не обязательно слизывать.
— Я так и не понимаю почему вы для демонов такой «лакомый кусочек» ничего примечательного в крови не нашёл. Такой же неприятный металлический вкус, тот же цвет и консистенция.
Пожав плечами Лейдиан всё-таки, отпустил Дэмина, но не отдалился идя рядом.
— А вам доводилось пить кровь раз такая точная оценка? И я не о малых количествах из какой ни будь царапины или придушенного языка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записи Бессмысленных Поисков
FantasyБогиня природы отправилась в экспедицию и бесследно пропала. Взволнованный брат отправляется на поиски бросив свои божественные обязанности. Это история о любви, предательстве, привязанностях и детских травмах так и не отпустивших даже в бытие богом...